Выделяют следующие этапы педагогического эксперимента
(*ответ*) теоретический
(*ответ*) методический
(*ответ*) собственно эксперимент
(*ответ*) аналитический
статистический
Групповая форма организации учебной работы характеризуется следующими признаками
(*ответ*) класс на уроке делится на группы
(*ответ*) каждая группа получает конкретное задание
(*ответ*) задания в группе оцениваются таким способом, который позволяет учитывать личный вклад каждого
(*ответ*) состав группы непостоянный
состав группы строго постоянный
Диагностическое описание со всей возможной полнотой всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности – это
(*ответ*) модель личности
профессиограмма педагога
анкета
досье
Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение – это учебная
(*ответ*) программа
Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул, – это учебный
(*ответ*) план
Закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения, все это составляет _ дидактики
(*ответ*) предмет
Изучает различные категории людей – реальных или потенциальных жертв неблагоприятных условий социализации – социально-педагогическая
(*ответ*) виктимология
К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
(*ответ*) гуманистической направленности
(*ответ*) связи педагогического процесса с жизнью и практикой
(*ответ*) научности
закрытости информации
К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
(*ответ*) коллективности обучения и воспитания детей
(*ответ*) преемственности, последовательности, и систематичности педагогического процесса
(*ответ*) наглядности
(*ответ*) эстетизации
закрытости информации
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
(*ответ*) сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности воспитанников
(*ответ*) сознательности и активности учащихся в целостном педагогическом процессе
(*ответ*) уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему
строгого контроля
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
(*ответ*) опоры на положительное в человеке, поддержке сильных сторон в его личности
(*ответ*) согласованности требований семьи, школы и общественности к ребенку
(*ответ*) сочетания прямых и параллельных педагогических действий
(*ответ*) посильности и доступности обучения и воспитания
строгого контроля
Логика и динамика исследовательского поиска предполагают реализацию ряда этапов
(*ответ*) эмпирического
(*ответ*) гипотетического
(*ответ*) экспериментально-теоретического
(*ответ*) прогностического
оценочного
Любое педагогическое исследование предполагает определение общепринятых методологических параметров. К ним относятся
(*ответ*) проблема
(*ответ*) тема
(*ответ*) объект и предмет исследования
(*ответ*) цель
теория
Любое педагогическое исследование предполагает определение общепринятых методологических параметров. К ним относятся
(*ответ*) задачи
(*ответ*) гипотеза
(*ответ*) защищаемые положения
(*ответ*) тема
теория