_ - это процесс неосознаваемого отождествления человеком себя с другим человеком, группой, образцом
(*ответ*) идентификация
экзистенциальный нажим
импринтинг
подражание
_ называется процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности
(*ответ*) социализацией
самоактуализацией
развитием
образованием
_ - это направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования в условиях педагогической системы
(*ответ*) педагогический процесс
педагогическое взаимодействие
педагогическая система
образование
В структуру технологии обучения входят следующие компоненты
(*ответ*) предварительная диагностика уровня усвоения учебного материала
(*ответ*) организация деятельности учащихся по освоению и закреплению учебного материала
(*ответ*) контроль качества усвоения материала
проведение эксперимента
В структуру технологии обучения входят следующие компоненты
(*ответ*) выбор приемов и методов дополнительной работы с группой
(*ответ*) диагностика причин отставания учащихся
(*ответ*) выбор методики, снимающей пробелы в знаниях и опыте у учащихся всего класса
проведение эксперимента
В школе наиболее часто встречаются следующие группы конфликтов
(*ответ*) возникающие из-за неадекватности информации (коммуникационные)
(*ответ*) межличностные
(*ответ*) вызванные спецификой управленческого труда
политические
Взаимодействие различных социальных институтов в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка – это
(*ответ*) образовательная среда
педагогическая технология
образовательная технология
методика преподавания
Вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают ее результаты – это _ форма организации учебной работы
(*ответ*) фронтальная
индивидуальная
групповая
дифференцированная
Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, – это
(*ответ*) преподавание
управление
оценивание
контроль
Воспитание необходимо центрировать на следующих аспектах развития личности
(*ответ*) физическое развитие
(*ответ*) сексуальное развитие
(*ответ*) интеллектуальное развитие
(*ответ*) социальное развитие
(*ответ*) развитие субъективности
профессиональное самосовершенствование
Выделяют следующие типы уроков: уроки
(*ответ*) изучения нового учебного материала
(*ответ*) совершенствования знаний, умений и навыков
(*ответ*) обобщения и систематизации
(*ответ*) комбинированные
(*ответ*) контроля и коррекции знаний, умений и навыков
показательные
Выделяют следующие формы обсуждения
(*ответ*) «круглый стол»
(*ответ*) «форум»
(*ответ*) «симпозиум»
(*ответ*) «консилиум»
«дебаты»