Изучение и оценка реальных особенностей деятельности личности - это _ функция социально-педагогического комплекса
(*ответ*) диагностическая
опекунская
консультативная
управленческая
Индивидуальный подход к ребенку - это
(*ответ*) личностный подход
факторный анализ
элитарный подход
нивелирующий подход
Информированность родителей в области детского воспитания и образования - это
(*ответ*) родительская компетентность
родительский садизм
родительская толерантность
родительный конформизм
Карта наблюдения ведется для отслеживания динамики _ ребенка
(*ответ*) социализации
социальной изоляции
аккультурации
адаптации
Классификация проблем - часть
(*ответ*) организационного этапа
факторного анализа
заключительного этапа
подготовительного этапа
Комплекс воспитательно-образовательных учреждений, социально-психологических общностей, территориальных групп и объединений, служб помощи семье и детству - это
(*ответ*) социально-педагогический центр
социально-досуговый центр
социально-медицинский центр
социально-реабилитационный центр
Комплекс мер, обеспечивающих оптимальное социобиологическое развитие детей, - это
(*ответ*) социальная защита детей
социальное страхование детства
социальное обеспечение детства
социальные гарантии детства
Медико-валеологическая служба осуществляется
(*ответ*) валеологами
зоологами
археологами
психологами
Метод введения новых видов деятельности и общения - это метод
(*ответ*) изменения деятельности и общения
трансформационного анализа
инновационного анализа
инновационного планирования
Метод изменения устойчивых самооценок коллектива - это
(*ответ*) изменение идеальных компонентов
смена ценностных установок
изменение символических образов
изменение идеальных типов
Метод корректировки отношений - это метод _ отношений
(*ответ*) изменения
аккультурации
инновации
адаптации
Нарушение развития ребенка вне контактов с матерью происходит в более чем _ случаев
(*ответ*) 90%
70%
85%
80%
Наука о здоровом образе жизни - это
(*ответ*) валеология
социология
психология
экология