В Древних Афинах мальчики находились в семье до
(*ответ*) 7 лет
12 лет
10 лет
8 лет
В интересах детей в 1989 г. была принята Конвенция ООН
(*ответ*) “О правах ребенка”
“О правах беженцев”
“О социальных гарантиях”
“О защите детей”
В начале XXI в. в России из выпускников общеобразовательных школ здоровы
(*ответ*) 10%
40%
30%
20%
В начале XXI в. в России из детей-дошкольников больны хроническими заболеваниями
(*ответ*) 17,3%
21,8%
14,7%
12,5%
В.П. Кащенко в школьном образовании был сторонником
(*ответ*) дифференцированного подхода
социальной изоляции
социального неравноправия
уравнительного подхода
В.П. Кащенко считал, что для одаренных детей важно
(*ответ*) общее образование
дошкольное образование
высшее образование
самообразование
Вторая стадия развития семьи - это
(*ответ*) деторождение
вдовство
развод
брак
Главная черта системы образования в Древнем Риме - это
(*ответ*) гражданский характер
изнеженность
приватность
частный характер
Глубокая умственная отсталость обычно выявляется и диагностируется до
(*ответ*) 1 года
5 лет
3 лет
2 лет
Детский дом семейного типа - это
(*ответ*) семейный детский дом
социальная гостиница
приют для детей
детская деревня
Дж. Локк был сторонником воспитания детей в
(*ответ*) семье
приюте
монастыре
школе
Для бездомных детей созданы
(*ответ*) приюты для детей
центры досуга
социальные гостиницы
центры социальной реабилитации
Для бездомных подростков и молодежи открыты
(*ответ*) дома интернатного типа
центры социальной защиты
приюты для детей
социальные гостиницы
Для взрослых бездомных созданы
(*ответ*) социальные гостиницы
центры досуга
дома интернатного типа
приюты для детей