Состояние интеллектуального затруднения человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить явление, факт, процесс действительности, не может достичь цели известным ему способом, - это
(*ответ*) проблемная ситуация
дидактическая задача
принцип обучения
закономерность обучения
Социально-ориентированное общение и личностно-ориентированное общение – это _- общения
(*ответ*) виды
способы
методы
формы
Специально разработанные игры, моделирующие реальность и приспособленные для целей обучения – это _ игры
(*ответ*) дидактические
воспитывающие
коммуникативные
социализирующие
Способ разрешения конфликта зависит от
(*ответ*) личностных особенностей участников конфликта
(*ответ*) значимости цели
(*ответ*) источника отрицательных эмоций
общественного мнения
Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей, - это _ обучения
(*ответ*) технология
методика
форма
средство
Способы (приемы, действия) применения усвоенных знаний на практике – это
(*ответ*) умения
знания
навыки
опыт
Способы диагностики, позволяющие получить данные об успешности обучения, эффективности учебного процесса, - это _ контроля
(*ответ*) методы
виды
формы
цели
Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, - это _ обучения
(*ответ*) методы
принципы
закономерности
особенности
Средство передачи социального опыта, особый вид деятельности, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретения опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные, есть
(*ответ*) обучение
воспитание
образование
развитие
Такие дидактические задачи, как: систематизация и обобщение новых знаний, повторение и закрепление ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний, формирование умений и навыков, контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков решаются в ходе уроков
(*ответ*) совершенствования знаний, умений и навыков
изучения нового учебного материала
обобщения и систематизации
контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Теоретические основы современной версии линейного программирования разработал
(*ответ*) Б.Скиннер
Б. Гейтс
Дж. Блок
Л. Андерсон
Требование того, чтобы знания прочно закреплялись в памяти учеников, стали частью их сознания, основой привычек и поведения, определяется принципом
(*ответ*) прочности результатов обучения
сознательности и активности учащихся в обучении
связи обучения с практикой
научности