Состояние интеллектуального затруднения человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить явление, факт, процесс действительности, не может достичь цели известным ему способом, - это
 (*ответ*) проблемная ситуация
 дидактическая задача
 принцип обучения
 закономерность обучения
Социально-ориентированное общение и личностно-ориентированное общение – это _- общения
 (*ответ*) виды
 способы
 методы
 формы
Специально разработанные игры, моделирующие реальность и приспособленные для целей обучения – это _ игры
 (*ответ*) дидактические
 воспитывающие
 коммуникативные
 социализирующие
Способ разрешения конфликта зависит от
 (*ответ*) личностных особенностей участников конфликта
 (*ответ*) значимости цели
 (*ответ*) источника отрицательных эмоций
 общественного мнения
Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных целей, - это _ обучения
 (*ответ*) технология
 методика
 форма
 средство
Способы (приемы, действия) применения усвоенных знаний на практике – это
 (*ответ*) умения
 знания
 навыки
 опыт
Способы диагностики, позволяющие получить данные об успешности обучения, эффективности учебного процесса, - это _ контроля
 (*ответ*) методы
 виды
 формы
 цели
Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения, - это _ обучения
 (*ответ*) методы
 принципы
 закономерности
 особенности
Средство передачи социального опыта, особый вид деятельности, в ходе которого на основе познания, упражнения и приобретения опыта возникают новые формы поведения и деятельности, изменяются ранее приобретенные, есть
 (*ответ*) обучение
 воспитание
 образование
 развитие
Такие дидактические задачи, как: систематизация и обобщение новых знаний, повторение и закрепление ранее усвоенных знаний, применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний, формирование умений и навыков, контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков решаются в ходе уроков
 (*ответ*) совершенствования знаний, умений и навыков
 изучения нового учебного материала
 обобщения и систематизации
 контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Теоретические основы современной версии линейного программирования разработал
 (*ответ*) Б.Скиннер
 Б. Гейтс
 Дж. Блок
 Л. Андерсон
Требование того, чтобы знания прочно закреплялись в памяти учеников, стали частью их сознания, основой привычек и поведения, определяется принципом
 (*ответ*) прочности результатов обучения
 сознательности и активности учащихся в обучении
 связи обучения с практикой
 научности
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.