Объекты и процессы, служащие источниками учебной информации и инструментами для усвоения содержания учебного материала, развития и воспитания учащихся – это _ обучения
(*ответ*) средства
методы
технологии
принципы
Определенная система целесообразных способов действий, обусловленная особенностями нервной системы, благодаря которой люди с различными типологическими свойствами добиваются одинаково высоких результатов в деятельности, используя при этом разные приемы и способы работы, более всего соответствующие их индивидуальности, есть
(*ответ*) индивидуальный стиль деятельности
стиль педагогического общения
педагогический процесс
внутришкольное управление
Организуемое извне или самим обучаемым познание с целью овладения богатствами культуры, накопленными человечеством, есть
(*ответ*) учебно-познавательная деятельность
обучение
воспитание
развитие
Осмысленная педагогическая ситуация, целью которой является познание и преобразование действительности, есть
(*ответ*) педагогическая задача
педагогическая проблема
педагогическая среда
коммуникативная задача
Основным источником знаний и организации самостоятельной деятельности учащихся, одним из важнейших средств обучения являются
(*ответ*) учебники
(*ответ*) учебные пособия
учебные планы
учебные программы
Основным средством реализации содержания образования, представляющим собой единство всех его компонентов, предметного и ценностного наполнения, является учебный (ая)
(*ответ*) предмет
план
программа
среда
Основой для формирования модуля как учебного элемента в технологии модульного обучения служит
(*ответ*) рабочая программа дисциплины
тематический план
учебный план
государственный образовательный стандарт
Основой личностно-ориентированного обучения, как правило, считают
(*ответ*) учебную личностно-ориентированную ситуацию
личностный опыт
социокультурную среду
образовательную среду
Особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
обучение
3.воспитание
4.развитие
Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, – это
(*ответ*) дидактика
акмеология
андрагогика
информология
Педагогически адаптированный социальный опыт человечества, тождественный по структуре (но не по объему) культуре, есть _ образования
(*ответ*) содержание
сущность
принцип
объект