Мысль о том, что развитие - это появление в психике ребенка новообразований, не заданных напрямую обучением, а возникающих в результате внутренних, глубинных интеграционных процессов, принадлежит
(*ответ*) Л.В.Занкову
А.С. Макаренко
Л.С. Выготскому
В.В. Давыдову
Наглядные методы обучения включают методы
(*ответ*) иллюстраций
(*ответ*) демонстраций
публикаций
изложений
Наиболее часто в школе встречаются конфликты
(*ответ*) из-за неадекватности информации
(*ответ*) межличностные
(*ответ*) вызванные спецификой управленческого труда
творческие
Накануне перевода в следующий класс или на следующую ступень обучения осуществляется _ контроль
(*ответ*) итоговый
текущий
периодический
плановый
Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий есть
(*ответ*) педагогическая технология
методика обучения
форма обучения
средство обучения
Необходимость предусматривать в составе содержания, кроме традиционно выделяемых элементов - знаний, умений и навыков, также и такие, которые в соответствии с гуманистической и личностной ориентацией образования отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям, вытекает из принципа
(*ответ*) соответствия содержания общим целям современного образования.
учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
обучения на высоком уровне трудностей
Необходимость того, чтобы содержание обучения знакомило учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами, отражало бы современное состояние наук, обусловлена требованиями принципа
(*ответ*) научности
связи обучения с практикой
доступности
наглядности
Необходимость учета имеющихся методов, закономерностей, принципов и возможностей обучения в целом при проектировании содержания учебного предмета или учебного материала определяется требованиями принципа
(*ответ*) учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
соответствия содержания общим целям современного образования.
структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
обучения на высоком уровне трудностей
Обучение эффективно тогда, когда ученики проявляют познавательную активность, являются субъектами деятельности, - такова суть принципа
(*ответ*) сознательности и активности учащихся в обучении
научности
связи обучения с практикой
доступности
Обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования, - это _ обучение
(*ответ*) личностно-ориентированное
проблемное
развивающее
интерактивное
Обучение, при котором усвоение содержания материала осуществляется в процессе решения специальных проблемных ситуаций, называют
(*ответ*) проблемным
проблемно-деятельностным
личностно-ориентрованным
развивающим.
Объектом инспектирования (экспертизы) органов управления образованием является
(*ответ*) управленческая деятельность руководителей школы
работа учителя
качество знаний учащихся
воспитанность учащихся