Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях – это
(*ответ*) планирование
анализ
предвидение
прогнозирование
Контроль за качеством работы учителя, качеством знаний учащихся, их воспитанностью проводится и оценивается
(*ответ*) органами внутришкольного управления педагогическим процессом
органами управления образованием
педагогическими коллективами
педагогическими советами
Материализация собственного прогноза о возможном усовершенствовании своей личности есть
(*ответ*) самопрограммирование
рефлексия
самоанализ
самопродвижение
Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме, отражающие собственное мнение участников или опирающиеся на мнения других лиц, есть
(*ответ*) дискуссия
беседа
семинар
лекция
Метод обучения, предполагающий систематическое, монологическое изложение объемного материала преподавателем, есть
(*ответ*) лекция
рассказ
объяснение
семинар
Метод обучения, предполагающий устное повествовательное изложение содержания учебного материала, не прерываемое вопросами к учащимся, - это
(*ответ*) рассказ
беседа
объяснение
дискуссия
Методика, позволяющая определить типичные стратегии поведения личности в конфликтной ситуации - соперничество, сотрудничество, компромисс, избегание, уступка, - предложена
(*ответ*) К. Томасом
К. Левиным
З. Фрейдом
К.Г. Юнгом
Методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер, позволяющие не просто воспроизвести усвоенные знания, а использовать их в практико-ориентированной деятельности, относят к группе
(*ответ*) активных
эвристических
репродуктивных
проблемных
Методы обучения, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядных пособий и технических средств, называются
(*ответ*) наглядными
словесными
практическими
теоретическими
Модель были педагогической деятельности, в которой обозначены пять функциональных компонентов – гностический, проектировочный, конструктивный, организаторский и коммуникативный, - предложена
(*ответ*) Н.В. Кузьминой
П.К. Анохиным
В.И. Геницинским
А.К. Марковой
Модульное обучение базируется на главном понятии теории
(*ответ*) поэтапного формирования умственных действий
ассоциативно-рефлекторной
программированного обучения
проблемно-деятельностного обучения
Мысленное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов - это
(*ответ*) дидактическое проектирование
планирование
прогнозирование
педагогическое предвидение