К принципам коллективного способа обучения (КСО) относят
(*ответ*) завершенность или ориентация на высшие конечные результаты
(*ответ*) непрерывная и безотлагательная передача полученных знаний друг другу
(*ответ*) сотрудничество и взаимопомощь между учениками
обучение на высоком уровне трудностей
К принципам коллективного способа обучения (КСО) относят
(*ответ*) разнообразие тем и заданий (разделение труда)
(*ответ*) разноуровневость (разновозрастность) учеников педагогического процесса
(*ответ*) педагогизация деятельности каждого ученика
принцип комплексного подхода
К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
(*ответ*) развивающего и воспитывающего обучения
(*ответ*) научности
(*ответ*) связи обучения с практикой
комплексного подхода
К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
(*ответ*) систематичности и последовательности
(*ответ*) доступности
(*ответ*) наглядности
согласованности и преемственности воздействий всех категорий воспитателей
К принципам обучения в современной общеобразовательной школе относятся принципы
(*ответ*) сознательности и активности учащихся в обучении
(*ответ*) прочности результатов обучения
(*ответ*) рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
личного примера педагога
К принципам построения педагогических мастерских относятся
(*ответ*) создание мастером атмосферы открытости, доброжелательности, сотворчества в общении;
(*ответ*) включение эмоциональной сферы ребенка, обращение к его чувствам, пробуждение личной заинтересованности ученика в изучении проблемы (темы);
(*ответ*) отсрочка ответов на вопросы ученика;
непрерывная и безотлагательная передача полученных знаний друг другу
К принципам построения педагогических мастерских относятся
(*ответ*) подача необходимой информации малыми дозами при обнаружении потребности в ней у ребят
(*ответ*) исключение официального оценивания ученика
разнообразие тем и заданий (разделение труда)
разноуровневость (разновозрастность) учеников педагогического процесса
К принципам программированного обучения относят при нципы
(*ответ*) малых шагов
(*ответ*) немедленного подтверждения ответа
(*ответ*) индивидуализации темпа
комплексного подхода
К принципам программированного обучения относят принципы
(*ответ*) постепенного роста трудности
(*ответ*) дифференцированного закрепления знаний
научности
наглядности
К путям повышения эффективности организационной деятельности относят
(*ответ*) реализацию личностно-ориентированного подхода
(*ответ*) научно и практически обоснованное распределение функциональных обязанностей между органом управления, руководителем школы и членами педагогического коллектива
(*ответ*) формирование относительно автономных систем внутришкольного управления
дифференциацию оплаты труда педагогических работников
К эстетическим качествам личности относят
(*ответ*) способность дать адекватную эстетическую оценку поведению человека, его внешнего вида и речевой культуры
(*ответ*) уважительное отношение к людям искусства и их произведениям
положительное отношение к любому труду и прилежное его исполнение
хорошее развитие памяти, внимания, воображения и мышления, определяемое по системе психологических критериев и показателей
Классификацию методов обучения, при которой они делятся, в зависимости от характера познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала, на объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, частично поисковые и исследовательские, предложили
(*ответ*) М.Н. Скаткин и И.Я. Лернер
И.Т. Посошков и В.Н. Татищев
М.В. Ломоносов и И.И. Бецкой
К.Д. Ушинский и Л.Н. Толстой
Ключевым элементом планирования является
(*ответ*) постановка цели деятельности школы
создание благоприятного социально-педагогического климата
повышение уровня успеваемости учеников
совершенствование педагогической среды