Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количества часов на их изучение, есть учебная (ый)
(*ответ*) программа
предмет
план
среда
Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул называется учебный (ой)
(*ответ*) планом
предметом
программой
средой
Закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения - это
(*ответ*) предмет дидактики
содержание педагогики
содержание образовательного процесса
предмет педагогики
Идеи развивающего обучения в отечественной психолого-педагогической науке впервые были обоснованы
(*ответ*) Л.С. Выготским
А.С. Макаренко
Л.В.Занковым
В.В. Давыдовым
Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, - это
(*ответ*) тестовый контроль
устный опрос
письменный опрос
контрольная работа
Изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса, объективная оценка его результатов, на основе которых вырабатываются управленческие решения, есть педагогический
(*ответ*) анализ
процесс
такт
контроль
Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся, в котором находят выражение коммуникативные возможности педагога; сложившийся характер взаимоотношений педагога и воспитанников; творческая индивидуальность педагога; особенности учащихся, есть
(*ответ*) стиль педагогического общения
педагогический процесс
процесс обучения
образование
Интегральное свойство личности, которым определяются характерные для данной личности реакции и предопределяются ее возможности, - это
(*ответ*) темперамент
характер
направленность
способности
Использование метода объяснения требует
(*ответ*) точного и четкого формулирования задачи, вопроса
(*ответ*) последовательного раскрытия причинно-следственных связей
(*ответ*) использования сравнения, сопоставления, аналогии
перехода от легкого к трудному, от известного к неизвестному
К нравственным качествам личности относят
(*ответ*) способность к сопереживанию
(*ответ*) гуманистическое и правдивое поведение
(*ответ*) уважительное отношение к старшим
способность дать адекватную эстетическую оценку поведению человека, его внешнего вида и речевой культуры
К практическим методам обучения, основанным на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относятся
(*ответ*) упражнения
(*ответ*) лабораторные работы
(*ответ*) практические работы
показ ученикам иллюстративных пособий
К приемам работы ученика с книгой относят
(*ответ*) конспектирование
(*ответ*) цитирование
(*ответ*) рецензирование
запоминание