Автором технологии коллективного взаимообучения является
 (*ответ*) А.Г. Ривин и его ученики
 Б. Блум и его ученики
 Л.В. Занков и его ученики
 В.В. Давыдов и его ученики
Автором технологии коллективной мыследеятельности является
 (*ответ*) К.Я.Вазина
 М.М. Манасеина
 Е.Н.Водовозова
 Е.И.Тихеева
В дидактике выделяют виды контроля обучения
 (*ответ*) текущий
 (*ответ*) периодический
 (*ответ*) итоговый
 внезапный
В обеспечении единства подхода к построению каждого учебного предмета и ко всем учебным материалам заключается смысл принципа
 (*ответ*) структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
 соответствия содержания общим целям современного образования.
 учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
 обучения на высоком уровне трудностей
В основу выделения системы принципов обучения положены _ подходы
 (*ответ*) личностно-деятельностный
 (*ответ*) управленческий
 культурно-исторический
 системный
В рамках личностно-ориентированного обучения целостное, реально предстающее перед субъектом содержание образования включает в себя
 (*ответ*) дидактически переработанный социально-культурный опыт (образовательный стандарт)
 (*ответ*) личностный опыт
 социокультурную среду
 образовательную среду
В технологии «Мастерская знаний» объективные жизненные ситуации, в которых содержатся все необходимые условия (потенциальные возможности) для развития потребностей и способностей ребенка, составляют
 (*ответ*) развивающее пространство
 (*ответ*) педагогическую среду
 дидактические задачи
 коммуникативные затруднения
В учебной деятельности возможны варианты выделения проблемы из проблемной ситуации
 (*ответ*) учащиеся самостоятельно находят, осознают проблему
 (*ответ*) осознание и выделение проблемы происходит с помощью учителя
 (*ответ*) учитель показывает учащимся проблему, раскрывает противоречие, которое содержит проблемная ситуация
 учащиеся самостоятельно находят, осознают проблему, а учитель ее разрешает
Взаимодействие различных социальных институтов в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка есть
 (*ответ*) образовательная среда
 социально-педагогический климат
 управление школой
 педагогический процесс
Вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям и школьным планам развития есть
 (*ответ*) внутришкольный контроль
 инспекторская проверка
 внутришкольное управление
 педагогический анализ
Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, есть
 (*ответ*) преподавание
 воспитание
 обучение
 развитие
Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме, есть
 (*ответ*) организационная форма учебной деятельности
 урок
 занятие
 практическая работа
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.