Автором технологии коллективного взаимообучения является
(*ответ*) А.Г. Ривин и его ученики
Б. Блум и его ученики
Л.В. Занков и его ученики
В.В. Давыдов и его ученики
Автором технологии коллективной мыследеятельности является
(*ответ*) К.Я.Вазина
М.М. Манасеина
Е.Н.Водовозова
Е.И.Тихеева
В дидактике выделяют виды контроля обучения
(*ответ*) текущий
(*ответ*) периодический
(*ответ*) итоговый
внезапный
В обеспечении единства подхода к построению каждого учебного предмета и ко всем учебным материалам заключается смысл принципа
(*ответ*) структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
соответствия содержания общим целям современного образования.
учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
обучения на высоком уровне трудностей
В основу выделения системы принципов обучения положены _ подходы
(*ответ*) личностно-деятельностный
(*ответ*) управленческий
культурно-исторический
системный
В рамках личностно-ориентированного обучения целостное, реально предстающее перед субъектом содержание образования включает в себя
(*ответ*) дидактически переработанный социально-культурный опыт (образовательный стандарт)
(*ответ*) личностный опыт
социокультурную среду
образовательную среду
В технологии «Мастерская знаний» объективные жизненные ситуации, в которых содержатся все необходимые условия (потенциальные возможности) для развития потребностей и способностей ребенка, составляют
(*ответ*) развивающее пространство
(*ответ*) педагогическую среду
дидактические задачи
коммуникативные затруднения
В учебной деятельности возможны варианты выделения проблемы из проблемной ситуации
(*ответ*) учащиеся самостоятельно находят, осознают проблему
(*ответ*) осознание и выделение проблемы происходит с помощью учителя
(*ответ*) учитель показывает учащимся проблему, раскрывает противоречие, которое содержит проблемная ситуация
учащиеся самостоятельно находят, осознают проблему, а учитель ее разрешает
Взаимодействие различных социальных институтов в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка есть
(*ответ*) образовательная среда
социально-педагогический климат
управление школой
педагогический процесс
Вид деятельности руководителей школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям и школьным планам развития есть
(*ответ*) внутришкольный контроль
инспекторская проверка
внутришкольное управление
педагогический анализ
Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, есть
(*ответ*) преподавание
воспитание
обучение
развитие
Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемое в определенном порядке и режиме, есть
(*ответ*) организационная форма учебной деятельности
урок
занятие
практическая работа