Дж. Дьюи - основатель прагматической педагогики:
(*ответ*) да
нет
Диктат предполагает насилие, приказ, жесткий авторитаризм, а опека - заботу, ограждение от трудностей, ласковое участие:
(*ответ*) да
нет
Для представителей неотомизма, зачастую крупных ученых-естественников, пытавшихся философски осмыслить научные достижения, характерна абсолютизация естественных наук и методов, применяемых ими:
(*ответ*) нет
да
Единство требований к воспитанию ребенка выступает одним из ведущих условий эффективности воспитательного процесса в семье и школе:
(*ответ*) да
нет
Методология педагогики - совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности, отражающих гуманистическую сущность философии образования:
(*ответ*) да
нет
Одна из особенностей семьи заключается в ее закрытом характере, ограниченности и регламентированности вхождения и выхода из нее:
(*ответ*) да
нет
Основа педагогической деятельности родителей - педагогическая культура как составная часть общей культуры человека:
(*ответ*) да
нет
Под методологией понимают учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Семейное воспитание более эмоционально по своему характеру, чем любое другое воспитание:
(*ответ*) да
нет
Семья - ячейка общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях:
(*ответ*) да
нет
Семья одновременно является и социально-психологической общностью - малой группой, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, и социальным институтом - исторически конкретной системой взаимоотношений между супругами:
(*ответ*) да
нет
Уход матери за здоровьем ребенка - проявление социальной функции семьи:
(*ответ*) нет
да
Экзистенциалисты выступают против программ и учебников в школах:
(*ответ*) да
нет
"Золотое правило" дидактики о том, что эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала, сформулировал
(*ответ*) Я. А. Коменский
Ж.Ж. Руссо
К.Д. Ушинский
А.С. Макаренко
Авторами технологии полного усвоения знаний являются
(*ответ*) Дж. Кэрролл и Б. Блум
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов
В.Шаталов и М. Щетинин
Е.А. Покровский и М.М.Манасеина
Автором модели системного характера, согласно которой в педагогической деятельности можно выделить четыре функциональных компонента - презентативный, инсентивный, корректирующий и диагностирующий, – является
(*ответ*) В.И. Геницинский
Н.В. Кузьмина
П.К. Анохин
А.К. Маркова