В ассоциативно-рефлекторной теории основным этапом процесса обучения выступает активная мыслительная деятельность обучаемого по решению теоретических и практических учебных задач:
 (*ответ*) да
 нет
В процессе обучения реализуются следующие его функции: образовательная, воспитательная и дидактическая:
 (*ответ*) нет
 да
Движущей силой обучения являются противоречия:
 (*ответ*) да
 нет
Дидактика дает научные обоснования целям, отбору содержания образования, выбору средств и методов обучения, определяет формы и организацию обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Классно-урочная система отрицает тесную связь обязательной учебной и внеучебной работы:
 (*ответ*) нет
 да
Лекция появилась в Древней Греции:
 (*ответ*) да
 нет
На мотивационном этапе у обучаемых формируется необходимая познавательная мотивация, позволяющая им успешно овладеть каким-либо действием:
 (*ответ*) да
 нет
Основной формой индивидуальной учебной работы являются консультации в сочетании с дополнительными занятиями:
 (*ответ*) да
 нет
Прагматисты сводят обучение лишь к расширению личного опыта ученика для того, чтобы он мог как можно лучше приспособиться к существующему общественному строю:
 (*ответ*) да
 нет
Преподавание каждого предмета имеет свою специфику, определяемую целью его изучения, содержанием и особенностями усвоения обучаемыми:
 (*ответ*) да
 нет
При фронтальном обучении педагог управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей:
 (*ответ*) да
 нет
Репродуктивный метод заключается в воспроизведении учеником учебных действий по заранее определенному алгоритму:
 (*ответ*) да
 нет
С позиций целостности педагогического процесса урок необходимо рассматривать как основную форму его организации:
 (*ответ*) да
 нет
Семинар предназначен для углубленного изучения дисциплины, овладения методологией научного познания:
 (*ответ*) да
 нет
Система индивидуального обучения и воспитания сложилась еще в Средние века:
 (*ответ*) нет
 да
Содержание учебного процесса определяется учебными планами, учебными программами по предметам:
 (*ответ*) да
 нет
Уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся, установить недостатки в овладении материалом, помогают наметить пути дальнейшей работы:
 (*ответ*) да
 нет
Формирование личности вообще невозможно без усвоения системы нравственных и других понятий, норм и требований:
 (*ответ*) да
 нет
Цель семинара - формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.