В ассоциативно-рефлекторной теории основным этапом процесса обучения выступает активная мыслительная деятельность обучаемого по решению теоретических и практических учебных задач:
(*ответ*) да
нет
В процессе обучения реализуются следующие его функции: образовательная, воспитательная и дидактическая:
(*ответ*) нет
да
Движущей силой обучения являются противоречия:
(*ответ*) да
нет
Дидактика дает научные обоснования целям, отбору содержания образования, выбору средств и методов обучения, определяет формы и организацию обучения:
(*ответ*) да
нет
Классно-урочная система отрицает тесную связь обязательной учебной и внеучебной работы:
(*ответ*) нет
да
Лекция появилась в Древней Греции:
(*ответ*) да
нет
На мотивационном этапе у обучаемых формируется необходимая познавательная мотивация, позволяющая им успешно овладеть каким-либо действием:
(*ответ*) да
нет
Основной формой индивидуальной учебной работы являются консультации в сочетании с дополнительными занятиями:
(*ответ*) да
нет
Прагматисты сводят обучение лишь к расширению личного опыта ученика для того, чтобы он мог как можно лучше приспособиться к существующему общественному строю:
(*ответ*) да
нет
Преподавание каждого предмета имеет свою специфику, определяемую целью его изучения, содержанием и особенностями усвоения обучаемыми:
(*ответ*) да
нет
При фронтальном обучении педагог управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей:
(*ответ*) да
нет
Репродуктивный метод заключается в воспроизведении учеником учебных действий по заранее определенному алгоритму:
(*ответ*) да
нет
С позиций целостности педагогического процесса урок необходимо рассматривать как основную форму его организации:
(*ответ*) да
нет
Семинар предназначен для углубленного изучения дисциплины, овладения методологией научного познания:
(*ответ*) да
нет
Система индивидуального обучения и воспитания сложилась еще в Средние века:
(*ответ*) нет
да
Содержание учебного процесса определяется учебными планами, учебными программами по предметам:
(*ответ*) да
нет
Уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся, установить недостатки в овладении материалом, помогают наметить пути дальнейшей работы:
(*ответ*) да
нет
Формирование личности вообще невозможно без усвоения системы нравственных и других понятий, норм и требований:
(*ответ*) да
нет
Цель семинара - формирование ориентировочной основы для последующего усвоения студентами учебного материала:
(*ответ*) нет
да