Уровень образования - важнейший показатель социально-экономического состояния страны, определяющий её место в ряду других стран, т. е. фактически обозначающий уровень её развития:
(*ответ*) да
нет
Уровень образования определяется как важнейший показатель социально-экономического состояния страны:
(*ответ*) да
нет
В общенаучном понимании обучение - не процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие обучающегося:
(*ответ*) нет
да
Воспитание - воздействие на воспитуемого с целью формирования у него определенных черт характера и воли, привычек и вкусов, развития умственных способностей:
(*ответ*) да
нет
Воспитание - процесс двухсторонний, многое зависит от самого воспитуемого, принимает ли он те ценности, на которые его ориентируют, становятся ли они достоянием его личности:
(*ответ*) да
нет
Воспитание - управление развитием личности:
(*ответ*) да
нет
Воспитание духовности, нравственности в современных условиях не означает приоритет "абсолютных", "вечных" или общечеловеческих ценностей:
(*ответ*) нет
да
Гуманизация воспитательного процесса: признание личности как самоценности, создание условий для ее жизнетворчества - самоопределения, самоутверждения и самореализации:
(*ответ*) да
нет
Дидактика - теория и методика обучения, которая в современных условиях определилась как самостоятельная отрасль общей педагогики:
(*ответ*) да
нет
Описательный, или объяснительный, уровень теоретической функции дидактики - изучение передового и новаторского опыта:
(*ответ*) да
нет
Основная задача технологии как процесса - разработка эффективного пути осуществления целей обучения:
(*ответ*) да
нет
Основой составляющей науки "педагогика" является дидактика:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая технология в современном понимании - процесс систематического и последовательного воплощения спроектированного, научно обоснованного учебно-воспитательного процесса:
(*ответ*) да
нет
Педагогический процесс - организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач:
(*ответ*) да
нет
Повышение социальной значимости воспитания, укрепление и развитие воспитательных функций образовательных учреждений в настоящее время входит в задачу первостепенной важности:
(*ответ*) да
нет
Понятие "воспитание" для российской культуры - не всегда значение, связанное с духовно-нравственным формированием и развитием человека, которое достигается в процессе образования:
(*ответ*) нет
да
Понятие "воспитание" для российской культуры - это не всегда значение, связанное с духовно-нравственным формированием и развитием человека, которое достигается в процессе образования:
(*ответ*) нет
да
Прагматическое воспитание направлено на усвоение практических навыков:
(*ответ*) да
нет