В трудах К. Д. Ушинского получила научное обоснование классно-урочная система:
(*ответ*) да
нет
В. Ратке впервые осуществил фундаментальную научную разработку дидактики:
(*ответ*) нет
да
Возникновение форм массового обучения появилось в результате развития производства:
(*ответ*) да
нет
Возрастным возможностям учащихся содержание образования соответствовать не должно:
(*ответ*) неверно
верно
Восприятие - рецепция:
(*ответ*) да
нет
Всеми сторонами изучаемого материала учащиеся овладевают при правильно поставленном обучении:
(*ответ*) да
нет
Всеобщее "искусство учить всех всему" - дидактика, по мнению Я. А. Коменского:
(*ответ*) да
нет
Демократизмом должна характеризоваться деятельность руководителей школы:
(*ответ*) да
нет
Из закономерностей воспитания и обучения вытекают основные дидактические принципы:
(*ответ*) верно
неверно
Из философии эмпиризма исходили сторонники теории материального образования:
(*ответ*) верно
неверно
Источником знаний является разум, по мнению сторонников теории формального образования:
(*ответ*) верно
неверно
Классификацию уроков дал:
(*ответ*) К. Д. Ушинский
Я. А. Коменский
В. Ратке
Ж. Ж. Руссо
Коллективной формой обучения является урок:
(*ответ*) да
нет
На строго научной основе должно строиться содержание образования:
(*ответ*) да
нет
Научная дисциплина, занимающаяся исследованием теоретических и методических основ обучения - дидактика, по мнению В. Ратке:
(*ответ*) верно
неверно
Не реже пяти раз в год советом школы созывается конференция:
(*ответ*) неверно
верно
Обучение не должно быть наглядным:
(*ответ*) неверно
верно
Объективные предпосылки, обусловившие необходимость технического образования, появились в:
(*ответ*) XX веке
XIX веке
XV веке
XVII веке
Органом коллективного управления школьными делами является совет школы:
(*ответ*) да
нет
От Д. Локка берет свое начало теория формального образования:
(*ответ*) верно
неверно
Педагогические основы содержания образования определяет дидактика:
(*ответ*) верно
неверно
Принципы обучения дидактика не исследует:
(*ответ*) неверно
верно