Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется
 (*ответ*) квалификацией педагога
 профессиональной компетентностью
 моделью личности педагога
 профессиограммой педагога
Уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение школьника, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль, соответствует такой категории учебных целей, как
 (*ответ*) распространение ценностной ориентации на деятельность
 усвоение ценностной ориентации
 понимание
 организация ценностных ориентаций
Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии
 (*ответ*) «Мастерская знаний»
 модульного обучения
 коллективного взаимообучения
 развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
Уроки закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков, формирования умений и навыков - это подтипы урока
 (*ответ*) совершенствования знаний, умений и навыков
 контроля и самоконтроля
 усвоения нового материала
 обобщения и систематизации
Усвоение новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формирование системы ценностных ориентаций школьников происходит на уроке
 (*ответ*) усвоения нового материала
 контроля и самоконтроля
 совершенствования знаний и умений
 обобщения и систематизации
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется
 (*ответ*) коммуникативным компонентом педагогической деятельности
 конструктивным компонентом педагогической деятельности
 педагогической технологией
 педагогической техникой
Учащиеся овладевают методами научного познания, формируется опыт исследовательской деятельности при использовании метода обучения
 (*ответ*) исследовательского
 репродуктивного
 проблемного изложения
 частично поискового
Учащиеся осознают цели учения, планируют и организуют свою работу, осуществляют самопроверку, ставят проблемы и умеют искать их решения в результате реализации принципа
 (*ответ*) сознательности и активности
 связи обучения с жизнью
 систематичности и последовательности
 прочности
Учебники и учебные пособия, дидактические материалы относятся к средствам обучения
 (*ответ*) материальным
 техническим
 наглядным
 идеальным
Учебную деятельность учащихся в конкретных учебных ситуациях отражают
 (*ответ*) учебные задачи
 методы обучения
 цели урока
 дидактические задачи
Учебные действия, приобретающие в результате многократного выполнения автоматизированный характер, представляют собой
 (*ответ*) навыки
 умения
 приемы
 знания
Учитель задает учащимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения при
 (*ответ*) устном опросе
 письменном опросе
 тестировании
 контрольной работе
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.