Уровень подготовки специалиста, позволяющий ему выполнять свои профессиональные функции, называется
(*ответ*) квалификацией педагога
профессиональной компетентностью
моделью личности педагога
профессиограммой педагога
Уровень усвоения ценностей, на котором они устойчиво определяют поведение школьника, входят в привычный образ действий, или жизненный стиль, соответствует такой категории учебных целей, как
(*ответ*) распространение ценностной ориентации на деятельность
усвоение ценностной ориентации
понимание
организация ценностных ориентаций
Урок-лекцию или урок-консультацию учитель проводит только по запросу учеников в технологии
(*ответ*) «Мастерская знаний»
модульного обучения
коллективного взаимообучения
развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
Уроки закрепления изучаемого материала, повторения, комплексного применения знаний, умений и навыков, формирования умений и навыков - это подтипы урока
(*ответ*) совершенствования знаний, умений и навыков
контроля и самоконтроля
усвоения нового материала
обобщения и систематизации
Усвоение новых понятий и способов действий, самостоятельной поисковой деятельности, формирование системы ценностных ориентаций школьников происходит на уроке
(*ответ*) усвоения нового материала
контроля и самоконтроля
совершенствования знаний и умений
обобщения и систематизации
Установление педагогически целесообразных отношений педагога с обучаемыми, другими педагогами, представителями общественности, родителями называется
(*ответ*) коммуникативным компонентом педагогической деятельности
конструктивным компонентом педагогической деятельности
педагогической технологией
педагогической техникой
Учащиеся овладевают методами научного познания, формируется опыт исследовательской деятельности при использовании метода обучения
(*ответ*) исследовательского
репродуктивного
проблемного изложения
частично поискового
Учащиеся осознают цели учения, планируют и организуют свою работу, осуществляют самопроверку, ставят проблемы и умеют искать их решения в результате реализации принципа
(*ответ*) сознательности и активности
связи обучения с жизнью
систематичности и последовательности
прочности
Учебники и учебные пособия, дидактические материалы относятся к средствам обучения
(*ответ*) материальным
техническим
наглядным
идеальным
Учебную деятельность учащихся в конкретных учебных ситуациях отражают
(*ответ*) учебные задачи
методы обучения
цели урока
дидактические задачи
Учебные действия, приобретающие в результате многократного выполнения автоматизированный характер, представляют собой
(*ответ*) навыки
умения
приемы
знания
Учитель задает учащимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения при
(*ответ*) устном опросе
письменном опросе
тестировании
контрольной работе