Технологии, связанные с созданием коммуникативной среды, расширением пространства сотрудничества на уровне «учитель-ученик», «ученик- ученик», «учитель-автор», «ученик-автор» в ходе постановки и решения учебно-познавательных задач, принято называть
(*ответ*) диалоговыми
модульными
коммуникативными
информационными
Тип обучения, при котором школьники учатся в ходе свободной самостоятельной деятельности, на собственном опыте, в процессе дискуссий и принятия решений, называется
(*ответ*) личностно-ориентированным
авторитарным
воспитывающим
когнитивным
Узнавание и вызов информации свидетельствуют о достижении такой категории учебных целей, как
(*ответ*) память
применение
синтез
анализ
Умение комбинировать элементы, чтобы получить целое, обладающее новизной, относится к такой категории учебных целей, как
(*ответ*) синтез
оценка
понимание
применение
Умение разбить материал на составляющие, чтобы ясно выступала его структура, относится к такой категории учебных целей, как
(*ответ*) анализ
оценка
понимание
применение
Умения: анализировать деятельность коллег; воспринимать новшества в методике преподавания и внедрять их на занятиях - относятся к группе умений
(*ответ*) гностических (познавательных)
организационных
перцептивных
адаптационных
Умения: отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал; анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий; учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета; анализировать учебную ситуацию и выбрать верное решение; делать логические переходы в этапах занятия, в этапах работы над темой и т.д. - относятся к группе умений
(*ответ*) проектировочных
гностических
организационных
адаптационных
Умения: подбирать приемы и способы обучения (упражнения, задания), адекватные поставленной цели; использовать приемы работы, учебный материал и т.д. соответственно индивидуальности школьника; подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения - относятся к группе умений
(*ответ*) адаптационных
организационных
проектировочных
перцептивных
Умения: развивать личность школьника с учетом возможностей предмета, понять состояние ученика, проникнуть в его внутренний мир, адекватно оценивать знания, умения и навыки ученика - относятся к группе умений
(*ответ*) перцептивных
организационных
коммуникативных
адаптационных
Умения: рационально сочетать индивидуальную, парную и коллективную работу; быстро распределять задания в группе (с учетом условий, индивидуальных особенностей школьников); корректно предъявлять требования - относятся к группе умений
(*ответ*) организационных
коммуникативных
адаптационных
перцептивных
Умения: устанавливать доверительную, рабочую атмосферу; настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру - относятся к группе умений
(*ответ*) коммуникативных
организационных
перцептивных
адаптационных