Стадия управленческого цикла, определяемая как деятельность по оптимальному выбору идеальных и реальных дел и разработке программы их достижения, называется
(*ответ*) планированием
анализом
организацией
контролем
Стиль педагогического общения, основанный на прямом подчинении власти, называют
(*ответ*) авторитарным
устрашающим
попустительским
дистанционным
Стимулировать учеников применять полученные знания в решении практических задач, анализировать и преобразовывать окружающую действительность требует принцип
(*ответ*) связи обучения с жизнью
сознательной творческой активности и самостоятельности
посильной трудности
научности
Стратегии агрессивного поведения, проявления гибкости, уклонения от столкновения, образования союзов, приспособления вплоть до сдачи позиций, смены целей - это стратегии
(*ответ*) выхода из конфликта
управленческих взаимоотношений
конструктивного руководства в конфликтной ситуации
анализа конфликтной ситуации
Стремление педагога минимально включаться в деятельность, объясняемое желанием снять с себя ответственность за ее результаты, свидетельствует о наличии у учителя стиля общения
(*ответ*) попустительского
заигрывающего
дистанционного
авторитарного
Существующие системы развивающего обучения Л.В. Занкова и Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова основываются на работах выдающегося отечественного психолога-гуманиста
(*ответ*) Л.С. Выготского
А.Н. Леонтьева
А.В. Петровского
П.Я. Гальперина
Сущность и назначение урока в процессе обучения состоит в
(*ответ*) коллективно-индивидуальном взаимодействии учителя и учащихся
использовании организационных форм обучения
реализации принципов обучения
использовании разнообразных методов обучения воспитания
Такие элементы технологии, как диагностика готовности учащихся к диалогическому общению, переработка учебного материала в систему проблемно-конфликтных вопросов и задач, проектирование способов взаимодействия участников дискуссии, используются для
(*ответ*) введения в ситуацию диалога
определения личностных функций учащихся
определения содержания образования
разработки программированного обучения
Тактика невмешательства, основу которой составляют равнодушие и незаинтересованность проблемами как школы, так и учащихся, сопровождается стилем общения
(*ответ*) попустительским
гуманистическим
демократическим
авторитарным
Теория, в которой обучение рассматривается как процесс интериоризации, формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной действительности, называется теорией
(*ответ*) поэтапного формирования умственных действий
личности
деятельности
ассоциативно-рефлекторной
Теория, в которой процесс обучения рассматривается как постепенное образование в сознании новых связей по признаку сходства или различия изучаемых свойств и сторон предметов, явлений, называется теорией
(*ответ*) ассоциативно-рефлекторной
научения
социокультурной
поэтапного формирования умственных действий