Рассмотрение подразделов в свете общего понимания и осознания мыслительного процесса способствует достижению такой категории учебных целей, как
 (*ответ*) анализ
 оценка
 применение
 синтез
Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, созданием связующих зависимостей людей друг от друга в работе на основе четкого знания и выполнения ими своих функциональных, должностных обязанностей формируется единство педколлектива
 (*ответ*) организационное
 коммуникативное
 волевое
 интеллектуальное
Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат - это
 (*ответ*) задача
 явление
 идеал
 цель
Решение проблемной ситуации начинается с
 (*ответ*) вычленения проблемы, заключенной в ней
 составления плана решения
 обоснования гипотезы
 выдвижения предположений
Руководству школы необходимо подбирать учительские кадры с учетом
 (*ответ*) модели педагогического коллектива, ведущих идей, которые требуется осуществить
 организации системы самоуправления
 набора альтернативных образовательных услуг
 проведения в школе инновационной экспериментальной и опытной работы
Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса - это
 (*ответ*) принципы обучения
 цели обучения
 методы обучения
 способы обучения
С точки зрения личностно-ориентированного обучения ученик
 (*ответ*) изначально является субъектом процесса обучения
 является субъектом только в процессе субъект-субъектных форм учебного взаимодействия
 становится субъектом обучения в результате усвоения содержания образования
 изначально является объектом процесса обучения
Система деятельности по отработке определенных алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения типовых задач в ходе обучения называется технологией
 (*ответ*) тренинговой
 «Мастерская знаний»
 модульной
 информационной
Систематической воспитательной работой руководства школы и самого педагогического коллектива, созданием благоприятного психологического климата, развитием взаимопонимания, взаимопомощи в целом, обеспечивается единство педколлектива
 (*ответ*) психологическое
 организационное
 интеллектуальное
 волевое
Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии называется
 (*ответ*) профессиограммой педагога
 профессиональной компетентностью
 профессионально важными характеристиками педагога
 моделью личности педагога
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм обучения, назван в документах ЮНЕСКО технологией
 (*ответ*) обучения
 полного усвоения
 педагогической
 образовательной
Системный характер учебной деятельности, теоретическим знаниям и практическим умениям учащихся придает принцип
 (*ответ*) систематичности и последовательности
 связи обучения с жизнью
 научности
 доступности
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.