Рассмотрение подразделов в свете общего понимания и осознания мыслительного процесса способствует достижению такой категории учебных целей, как
(*ответ*) анализ
оценка
применение
синтез
Рациональным распределением функций управления между всеми членами коллектива, построением целостной управляющей системы школы, созданием связующих зависимостей людей друг от друга в работе на основе четкого знания и выполнения ими своих функциональных, должностных обязанностей формируется единство педколлектива
(*ответ*) организационное
коммуникативное
волевое
интеллектуальное
Реально достижимый в данный отрезок времени и в определенных условиях результат - это
(*ответ*) задача
явление
идеал
цель
Решение проблемной ситуации начинается с
(*ответ*) вычленения проблемы, заключенной в ней
составления плана решения
обоснования гипотезы
выдвижения предположений
Руководству школы необходимо подбирать учительские кадры с учетом
(*ответ*) модели педагогического коллектива, ведущих идей, которые требуется осуществить
организации системы самоуправления
набора альтернативных образовательных услуг
проведения в школе инновационной экспериментальной и опытной работы
Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса - это
(*ответ*) принципы обучения
цели обучения
методы обучения
способы обучения
С точки зрения личностно-ориентированного обучения ученик
(*ответ*) изначально является субъектом процесса обучения
является субъектом только в процессе субъект-субъектных форм учебного взаимодействия
становится субъектом обучения в результате усвоения содержания образования
изначально является объектом процесса обучения
Система деятельности по отработке определенных алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения типовых задач в ходе обучения называется технологией
(*ответ*) тренинговой
«Мастерская знаний»
модульной
информационной
Систематической воспитательной работой руководства школы и самого педагогического коллектива, созданием благоприятного психологического климата, развитием взаимопонимания, взаимопомощи в целом, обеспечивается единство педколлектива
(*ответ*) психологическое
организационное
интеллектуальное
волевое
Системное описание социальных, психологических и иных требований к педагогической профессии называется
(*ответ*) профессиограммой педагога
профессиональной компетентностью
профессионально важными характеристиками педагога
моделью личности педагога
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм обучения, назван в документах ЮНЕСКО технологией
(*ответ*) обучения
полного усвоения
педагогической
образовательной
Системный характер учебной деятельности, теоретическим знаниям и практическим умениям учащихся придает принцип
(*ответ*) систематичности и последовательности
связи обучения с жизнью
научности
доступности