Принятием коллективных решений, формированием единой педагогической позиции всех работников школы по наиболее сложным вопросам жизни коллектива, требованиями коллектива к каждому члену в выполнении принятых решений, созданием необходимого общественного мнения вырабатывается единство педколлектива
(*ответ*) волевое
управленческое
организационное
интеллектуальное
Проблемное обучение включает личность обучающегося как
(*ответ*) основной элемент, ядро проблемной ситуации
усредненного ученика, обладающего некоторыми знаниями
объект, на который воздействует учитель
фактор, который необходимо учитывать
Проверенный исторической практикой результат процесса познания действительности - это
(*ответ*) знания
методы
навыки
умения
Профессиональная компетентность, способности и личностные качества являются составляющими
(*ответ*) профессионально важных качеств учителя
профессиональной компетентности
модели личности педагога
профессиограммы педагога
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, называется
(*ответ*) педагогическим прогнозированием
педагогической техникой
социальной перцепцией
педагогической коммуникацией
Процесс решения проблемы включает целый ряд этапов, зависящих от
(*ответ*) специфики содержания проблемы
опыта и умений учителя
объема информации, необходимой для решения проблемы
выбора вариантов решения
Психологическое единство коллектива включает единство
(*ответ*) эмоциональное и мотивационное
организационное и характерологическое
интеллектуальное и управленческое
коммуникативное и коммуникационное
Психологической основой модульного обучения является
(*ответ*) теория поэтапного формирования умственных действий
теория личности
теория психоанализа
ассоциативно-рефлекторная теория
Пусковым моментом мышления является
(*ответ*) проблемная ситуация
способ решения проблемы
выдвижение гипотезы
доказательство гипотезы
Различные социальные институты, взаимодействующие в целях обеспечения полноценного достижения целей обучения, воспитания и развития ребенка, - это
(*ответ*) образовательная среда
школьное сообщество
принцип воспитания
принцип обучения
Различные уровни усвоения жизненных ориентаций входят в такую категорию учебных целей, как
(*ответ*) усвоение ценностной ориентации
оценка
распространение ценностной ориентации на деятельность
организация ценностной ориентации
Разработка урока начинается с определения
(*ответ*) конечной цели
формы организации
приемов обучения
методов обучения