Основой личностно-ориентированного образования можно считать
(*ответ*) учебную ситуацию
формирование учебных навыков
личность учителя
учебный предмет
Основы деятельностной теории обучения впервые были заложены в трудах
(*ответ*) А. Дистервега
Р. Штайнером
И.Г. Песталоцци
Ж.Ж. Руссо
Особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, называется
(*ответ*) педагогической деятельностью
преподаванием
обучением
воспитанием
Оценка управленческой деятельности руководителя школы производится
(*ответ*) государственным контролем
самоконтролем
общественным контролем
внутришкольным контролем
Педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм, - это
(*ответ*) дидактика
педагогическая психология
методика
теория воспитания
Педагогически адаптированные основы наук, совокупность знаний, умений и навыков, педагогически адаптированный социальный опыт - это подходы к определению
(*ответ*) содержания образования
стандартов образования
принципов обучения
методов обучения
Педагогической технологией называется
(*ответ*) научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
совокупность приемов, применяемых в учебном процессе
содержательная техника реализации учебного процесса
составная процессуальная часть педагогической системы
Первые усилия руководства школы в период становления педагогического коллектива должны быть направлены на обеспечение
(*ответ*) психологического единства педагогов
возможности самостоятельной деятельности каждого педагога
строгой производственной дисциплины
бесконфликтности в коллективе
Перевод информации в новые формы и определение взаимосвязей между идеями, фактами и ценостями свидетельствуют о достижении такой категории учебных целей, как
(*ответ*) понимание
синтез
анализ
применение
Передача эмоционального или интеллектуального содержания в процессе управления может определяться как
(*ответ*) коммуникация
делегирование
декларация
информация
Перечисленные компоненты: 1) постановка познавательной задачи и создание у учащихся положительной мотивации к ее решению; 2) предъявление нового фрагмента учебного материала и создание условий для его первичного усвоения; 3) организация дальнейшего усвоения учебного материала до требуемого и возможного в данном цикле уровня; 4) организация обратной связи и контроля; 5) подготовка учащихся к внеурочной работе - составляют
(*ответ*) дидактический цикл
профессиональную компетентность
организаторскую деятельность педагога
педагогическую деятельность