Общепринятые системы знаков, письмо, система условных обозначений, деятельность учителя - это средства обучения
(*ответ*) идеальные
организационные
материальные
методические
Объектом методики учебного предмета является процесс
(*ответ*) обучения конкретной учебной дисциплине
развития школьника при обучении конкретной дисциплине
преподавания конкретного учебного материала
усвоения школьником знаний по конкретному предмету
Овладение способами (приемами, действиями) применения усвоенных знаний на практике - это
(*ответ*) умения
навыки
знания
методы
Одним из наиболее эффективных методов развития творческого мышления, формирования навыков самостоятельного поиска, усвоения и применения знаний является обучение
(*ответ*) проблемное
адаптивное
воспитывающее
программированное
Опыт диалогического общения
(*ответ*) накапливается постепенно
приобрести нельзя
заложен генетически
возникает спонтанно
Опыт жизнедеятельности, приобретаемый ребенком до школы в конкретных условиях семьи, социокультурного окружения, в процессе восприятия и понимания им мира людей и вещей, - это
(*ответ*) субъектный опыт
социальный опыт
опыт творческой деятельности
содержание образования
Организацией работы педагогов по овладению достижениями педагогической науки, стимулированием их самообразования, развитием мышления, приучением к анализу текущей работы, постепенным пробуждением интереса к исследовательской деятельности обеспечивается единство педколлектива
(*ответ*) интеллектуальное
психологическое
волевое
организационное
Организация личностно-ориентированного подхода, распределение функциональных обязанностей, формирование систем внутришкольного управления - это
(*ответ*) пути повышения эффективности организационной деятельности
элементы комплексно-целевого планирования
составляющие плановой стадии управления
контроль деятельности и результатов управления
Осмысление и соединение различных ценностных ориентаций, разрешение возможных противоречий между ними и формирование системы ценностей входят в категорию учебных целей, называемую
(*ответ*) организацией ценностных ориентаций
усвоением ценностной ориентации
распространением ценностной ориентации на деятельность
пониманием
Основная цель в работе руководства школы по формированию и развитию педагогического коллектива
(*ответ*) создание коллектива единомышленников
подчинение членов коллектива руководству школы
строгая производственная дисциплина
педагогическое самоуправление
Основным положением системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова является положение, согласно которому ребенок рассматривается как
(*ответ*) субъект учения
ученик, способный или неспособный к усвоению программного материала
«сосуд», который необходимо наполнить знаниями
объект учения
Основными способами организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр являются
(*ответ*) обсуждение и дискуссия
консилиум и симпозиум
заседание экспертной группы и мозговой штурм
круглый стол и дебаты