Необходимость предусматривать в составе содержания, кроме знаний, умений и навыков, элементы, которые отражают опыт творческой деятельности и личностного отношения к общечеловеческим ценностям, диктуется принципом
(*ответ*) соответствия содержания общим целям современного образования
наглядного представления содержания образования
учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
структурного единства содержания образования на всех уровнях формирования
О готовности ученика к анализу материала свидетельствует
(*ответ*) различение им фактов и следствий
оценка им логики построения материала в виде письменного текста
предложение им плана проведения эксперимента
использование им понятий и принципов в новой ситуации
О готовности ученика к восприятию явлений можно судить по
(*ответ*) внимательному слушанию высказываний окружающих
устойчивому проявлению самостоятельности в учебной работе
целенаправленному изучению различных точек зрения с тем, чтобы вынести собственное суждение
участию в обсуждении темы в классе
О готовности ученика к синтезу материала свидетельствует
(*ответ*) использование им знаний из разных областей, чтобы составить план решения той или иной проблемы
оценка им логики построения материала в виде письменного текста
предположение им будущих последствий, вытекающих из имеющихся данных
оценка им значимости данных
О готовности ученика применять правила, принципы и т.п. свидетельствует
(*ответ*) демонстрация им правильного использования метода или процедуры
оценка им значимости того или иного продукта деятельности исходя из внешних критериев
установление им различия между фактами и следствиями
предположительное описание им будущих последствий, вытекающих из имеющихся данных
О готовности ученика проводить оценочную деятельность свидетельствует
(*ответ*) оценка им соответствия выводов имеющимся данным
правильная интерпретация схем, графиков, диаграмм
составление тезисов
оценка им значимости данных
О распространении ценностной ориентации на деятельность можно судить по
(*ответ*) проявлению стремления к сотрудничеству в групповой деятельности
проявлению интереса к учебному предмету
проявлению осознания эстетических факторов в одежде, интерьере, архитектуре, живописи
целенаправленному изучению различных точек зрения с тем, чтобы вынести собственное суждение
Об организации ценностных ориентаций можно судить по
(*ответ*) принятию учеником на себя ответственности за свое поведение
проявлению интереса к учебному предмету
проявлению осознания эстетических факторов в одежде, интерьере, архитектуре, живописи
целенаправленному изучению различных точек зрения с тем, чтобы вынести собственное суждение
Об отклике ученика на явление или внешний стимул можно судить по
(*ответ*) его подчинению внутришкольному распорядку и правилам поведения
устойчивому проявлению самостоятельности в учебной работе
проявлению осознания важности учения
проявлению убежденности в отстаивании идеала
Об усвоении учеником ценностной ориентации можно судить по
(*ответ*) целенаправленному изучению различных точек зрения с тем, чтобы вынести собственное суждение
устойчивому проявлению самостоятельности в учебной работе
проявлению интереса к учебному предмету
проявлению осознания эстетических факторов в одежде, интерьере, архитектуре, живописи
Обеспечивать развитие и саморазвитие личности ученика исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта обучения должно
(*ответ*) личностно-ориентированное обучение
когнитивное обучение
упражнение
воспитывающее обучение
Обучение эффективно, когда идеальные и материальные средства обучения используются
(*ответ*) как взаимодополняющие
независимо от методов обучения
в большом количестве
независимо друг от друга
Обучение, в котором сочетается систематическая поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, - это обучение
(*ответ*) проблемное
догматическое
воспитывающее
программированное