Материалы и орудия учебного процесса, позволяющие рационально и успешно достигать цели обучения, называются _ обучения
(*ответ*) средствами
приемами
способами
методами
Метод контроля, при котором учитель дает учащимся записанные на доске, листочках или карточках задания (задачи, примеры), выполняемые ими в течение 10-12 минут, называется
(*ответ*) письменным опросом
фронтальным опросом
контрольной работой
тестированием
Метод обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц, называется
(*ответ*) дискуссией
собеседованием
объяснением
диалогом
Метод обучения, представляющий собой монологичный способ изложения учебного материала большого объема, называется
(*ответ*) лекцией
цитированием
рассказом
беседой
Методическая структура урока по сравнению с дидактической характеризуется
(*ответ*) большей вариативностью
независимостью от принципов обучения
полным соответствием
меньшей вариативностью
Моделируемый объект учебной деятельности, совместная деятельность участников игры, правила игры, принятие решения в изменяющихся условиях, эффективное применение решения являются основными структурными элементами
(*ответ*) дидактической игры
контрольной работы
объяснения
изложения
На всех уровнях управления конфликты рассматриваются как проблемы, которые могут быть решены, - это
(*ответ*) основной принцип менеджмента
цель управленческой деятельности руководителя
личностная особенность руководителя
алгоритм действий в конфликтной ситуации
Наглядные методы обучения условно можно подразделить на две большие группы
(*ответ*) иллюстраций и демонстраций
репродуктивные и продуктивные
аудиальные и визуальные
индуктивные и дедуктивные
Наиболее распространенными в современной школе являются уроки
(*ответ*) комбинированные
контроля и самоконтроля
совершенствования знаний и умений
усвоения нового материала
Наиболее эффективный путь стабилизации кадров в школе
(*ответ*) педагогическая профориентация лучших выпускников школы
устранение учительской оппозиции
создание системы поощрений и наказаний учителей
подбор высококвалифицированных специалистов из других школ
Направление в философии воспитания, которое исходит из приоритета интересов и потребностей ребенка, видит основную задачу педагогики в создании условий для развития детей, называется
(*ответ*) педоцентризмом
прагматизмом
экзистенциализмом
теософией
Научное проектирование и воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий называется
(*ответ*) педагогической технологией
педагогическим прогнозированием
конструктивным компонентом педагогической деятельности
педагогической техникой