Использовать разнообразные формы организации обучения, способы взаимодействия учащихся, виды деятельности предполагает принцип
(*ответ*) рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
систематичности и последовательности
сознательной творческой активности и самостоятельности учащихся
научности содержания и методов учебного процесса
К предметно-ориентированным технологиям относится технология
(*ответ*) полного усвоения
изучения фонетики в курсе иностранного языка
программированного обучения
развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму
К проектируемому содержанию образования, существующему лишь в нашем представлении, которое предстоит материализовать в процессе обучения, относятся уровни
(*ответ*) общего теоретического представления, учебного предмета, учебного материала
учебного предмета, учебного материала, процесса обучения
учебной программы, общего теоретического представления, учебного плана,
структуры личности, процесса обучения, учебного предмета
К технологиям общедидактического уровня относится технология
(*ответ*) программированного обучения
изучения фонетики в курсе иностранного языка
полного усвоения
коммуникативного обучения иноязычной культуре
Ключевым элементом управления школой является
(*ответ*) постановка цели
определение состава участников деятельности
контроль результатов
сбор информации
Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют свое поведение на выигрыш, - это
(*ответ*) дидактическая игра
мозговой штурм
круглый стол
дискуссия
Конкретное научно обоснованное специальным образом организованное обучение для достижения конкретной, реально выполнимой цели обучения, воспитания и развития учащегося принято называть
(*ответ*) педагогической технологией
технологией обучения
методикой преподавания
дидактикой
Конкретное отображение предстоящего хода работы в ее общих стратегических направлениях и мельчайших деталях называется
(*ответ*) планированием
организаторской деятельностью
социальной перцепцией
педагогическим прогнозированием
Конфликты, возникающие из-за неадекватности информации, иногда называют
(*ответ*) коммуникационными
внутригрупповыми
управленческими
межличностными
Конфликты, связанные с неправильным определением прав и обязанностей членов педагогического коллектива, вызваны
(*ответ*) спецификой управленческого труда
противоречием между авторитарным и демократическим стилем взаимоотношений
различными индивидуальными психологическими проявлениями
возрастными особенностями
Культурологический подход к построению концепции содержания общего среднего образования рассматривает содержание образования как
(*ответ*) педагогически адаптированный социальный опыт
совокупность методов обучения
совокупность знаний, умений и навыков
педагогически адаптированные основы наук
Личностно-ориентированное образование
(*ответ*) создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций субъектов образовательного процесса
ставит личность учителя на первое место в образовательном процессе
направлено на одинаковое усвоение школьной программы всеми учащимися
способствует формированию личности с заранее заданными свойствами