Из перечисленных умений: 1) корректно предъявлять требования; 2) использовать активные методы обучения; 3) подбирать приемы и способы обучения (упражнения, задания), адекватные поставленной цели; 4) быстро распределять задания в классе (с учетом условий, индивидуальных особенностей учащихся) - к организационным умениям относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Из перечисленных умений: 1) настроиться и настроить школьников на занятие соответственно его цели, содержанию и характеру; 2) выражать все необходимое на занятии вербально; 3) снимать психологический барьер при работе над учебным материалом; 4) общаться с коллегами, администрацией - к коммуникативным умениям относятся
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
Из перечисленных умений: 1) настроиться и настроить школьников на уроке соответственно цели; 2) отличать текущую информацию о школьнике от устойчивых его характеристик; 3) видеть статус ученика в коллективе, распознавать межличностные отношения в группе; 4) подмечать и оценивать положительное и отрицательное в деятельности (в том числе речевой) учащегося - к перцептивным умениям относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных умений: 1) отбирать и дозировать необходимый для занятия учебный материал; 2) анализировать и критически оценивать материал учебников и учебных пособий; 3) учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета; 4) рационально сочетать индивидуальную, парную и групповую работу - к проектировочным умениям относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных умений: 1) подходить к решению методических вопросов в зависимости от условий обучения; 2) использовать активные методы обучения; 3) снимать психологический барьер при работе над учебным материалом; 4) создавать средства наглядности (схемы, таблицы, правила, инструкции и т.д.) и использовать их в качестве ориентировочных опор - к адаптационным умениям относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных умений: 1) предвидеть и предупреждать переутомление учащихся или спад в усвоении учебного материала, переключать их с одного вида работы на другой; 2) подбирать приемы и способы обучения (упражнения, задания), адекватные поставленной цели; 3) планировать занятие и цикл занятий в соответствии с целями и ступенями обучения предмету; 4) предвидеть результаты планирования, составлять прогноз - к проектировочным умениям относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
Из перечисленных умений: 1) установить доверительную, рабочую атмосферу; 2) организовать коллективное общение; 3) педагогически целенаправленно управлять деятельностью класса с учетом динамики развития данного коллектива на протяжении всего курса обучения; 4) быстро распределять задания в группе - к организационным умениям относятся
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных уровней: 1) учебной программы, 2) общего теоретического представления, 3) учебного плана, 4) учебного предмета, 5) учебного материала, 6) процесса обучения, 7) учебного стандарта, 8) структуры личности - уровнями формирования содержания образования являются
(*ответ*) 2, 4, 5, 6, 8
1, 3, 4, 6, 7
1, 3, 5, 7, 8
2, 3, 5, 6, 7
Из перечисленных факторов: 1) качество усвоения учебного материала, 2) содержание учебных программ, 3) интенсивность накопления ребенком социального опыта, 4) физиологические особенности учащихся, 5) освоение школьниками навыков взаимодействия, 6) уровень индивидуального развития учащихся - к факторам, которые учителя проверяют и анализируют для успешной организации процесса обучения, относятся
(*ответ*) 1, 3, 5, 6
2, 4, 5, 6
2, 3, 4, 6
1, 2, 4, 5