Из перечисленных пар: 1) индивидуальные/групповые; 2) академические/клубные; 3) гуманистические/технократические; 4) классно-урочные/альтернативные - при классификации технологий по организационным формам в качестве параметров необходимо выбрать
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
Из перечисленных пар: 1) индивидуальные/групповые; 2) обучающие/воспитывающие; 3) светские/религиозные; 4) общеобразовательные/профессиональные - при классификации технологий по характеру содержания и структуры в качестве параметров необходимо выбрать
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 4
Из перечисленных педагогов: 1) П.И. Третьяков, 2) Т.И. Шамова, 3) В.Ф. Шаталов, 4) П. Юцевичене - разработкой технологии модульного обучения занимались
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
Из перечисленных позиций: 1) конфликтную ситуацию можно проанализировать; 2) конфликтную ситуацию можно предупредить; 3) можно ограничить воздействие конфликтной ситуации; 4) можно постараться использовать конфликт в педагогических целях; 5) можно уклониться от конфликтного взаимодействия - позициями руководителя по отношению к конфликтной ситуации являются
(*ответ*) 2, 3, 4
1, 4, 5
1, 2, 4
1, 3, 5
Из перечисленных принципов обучения: 1) завершенность цикла обучения, 2) обучение на высоком уровне трудности, 3) высокий удельный вес теоретических знаний, 4) диагностичность цели обучения, 5) быстрый темп изучения, 6) осознание процесса учения, 7) технологичность процесса обучения, 8) общее развитие всех учащихся - к системе развивающего обучения Л.В. Занкова относятся
(*ответ*) 2, 3, 5, 6, 8
1, 3, 4. 5, 7
1, 2, 4, 5, 7
1, 3, 4, 6, 7
Из перечисленных технологий: 1) диалогические, 2) индивидуальные, 3) творческие, 4) игровые, 5) групповые - при классификации технологий по преобладающему методу выделяются
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5
Из перечисленных технологий: 1) репродуктивные, 2) альтернативные, 3) программированное обучение, 4) творческие - при делении технологий по преобладающему методу выделяются
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 4
1, 2, 3
Из перечисленных умений: 1) анализировать деятельность коллег; 2) общаться с коллегами, администрацией; 3) воспринимать новшества в методике преподавания и внедрять их на занятиях; 4) вести научную работу, участвовать в исследованиях - к познавательным умениям относятся
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3
2, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных умений: 1) видеть, в какой помощи нуждается ученик в данный момент; 2) развивать личность школьника с учетом возможностей предмета; 3) адекватно оценить знания, умения и навыки ученика; 4) найти помощников среди школьников - к перцептивным умениям относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных умений: 1) воспринимать новшества в методике преподавания и внедрять их на занятиях; 2) учитывать при планировании психологические закономерности усвоения предмета; 3) вести научную работу, участвовать в исследованиях; 4) использовать активные методы обучения; 5) вести работу по самообразованию и самосовершенствованию - к гностическим умениям относятся
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 3, 4
1, 2, 4, 5
1, 2, 3, 5