Если педагог ориентируется на сильных учеников, обходя вниманием остальных, для него характерно недостаточно адекватное планирование учебно-воспитательного процесса, он акцентирует внимание на более интересном материале, оставляя менее интересный для самостоятельной работы, то его стиль преподавания можно назвать
(*ответ*) эмоционально-импровизационным
рассуждающе-методичным
рассуждающе-импровизационным
эмоционально-методичным
Если считать, что инновационное образование включает в себя личностный подход, фундаментальность, творческое начало, сущностный и акмеологический подходы, профессионализм, использование новейших технологий, то в этот перечень необходимо включить еще
(*ответ*) синтез двух культур (технической и гуманитарной)
дифференциацию обучения
развивающий мышление комплекс
формирование общечеловеческих ценностей
Если учитель не всегда способен обеспечить высокий темп работы на уроке, однако предоставляет ученикам возможность детально оформить ответ, то стиль его преподавания можно назвать
(*ответ*) рассуждающе-импровизационным
рассуждающе-методичным
эмоционально-методичным
эмоционально-импровизационным
Если учитель предпочитает делать подробную разработку каждого занятия, то он относится к группе
(*ответ*) SJ
NT
NF
SP
Если учитель предпочитает собственные, свернутые, схематичные планы, оставляющие возможность экспромта, то он относится к группе
(*ответ*) NF
NT
SJ
SP
Если учитель предпочитает составлять перспективный план и в соответствии с ним делать свернутую разработку каждого занятия, то он относится к группе
(*ответ*) NT
SJ
NF
SP
Если учитель предпочитает составлять план с учетом непредвиденных обстоятельств, то он относится к группе
(*ответ*) SP
NT
NF
SJ
Если учитель считает основной целью обучения его связь с жизнью и формирование эмоционально-ценностной сферы, то он относится к группе
(*ответ*) SP
NT
NF
SJ
Если учитель считает основной целью обучения максимальное развитие задатков каждого ученика, то он относится к группе
(*ответ*) NF
NT
SJ
SP
Если учитель считает основной целью обучения понимание материала, глубину его изучения, то он относится к группе
(*ответ*) NT
SJ
NF
SP
Если учитель считает основной целью обучения прочность знаний и умений, то он относится к группе
(*ответ*) SJ
NT
NF
SP