Деятельность учителя и учащихся на уроке, при которой все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, называется
(*ответ*) фронтальной
комбинированной
групповой
индивидуальной
Диагностическое описание всех существенных для жизнедеятельности в современном мире сторон, свойств и качеств личности называется
(*ответ*) моделью личности педагога
профессиональной компетентностью
профессионально важными характеристиками педагога
профессиограммой педагога
Диалогический метод обучения, при котором учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного, - это
(*ответ*) беседа
объяснение
дискуссия
лекция
Дидактика рассматривает обучение как средство
(*ответ*) передачи социального опыта
тренировки умений и навыков
развития мышления учащихся
формирования знаний
Для выявления уровня освоения знаний учащимися, его соответствия образовательному стандарту используется
(*ответ*) контроль результатов обучения
прием обучения
средство обучения
личностно-ориентированное обучение
Для оценки результатов учения предназначены уроки
(*ответ*) контроля и самоконтроля
совершенствования знаний, умений и навыков
усвоения нового материала
обобщения и систематизации
Документ, в котором перечислены предметы, изучаемые в определенном классе, с указанием количествы часов на их изучение - это
(*ответ*) учебная программа
учебный материал
учебный стандарт
учебный план
Документ, определяющий содержание учебного материала по предметам, количество часов на изучение тем, разделов, начало и окончание учебного года, длительность каникул, - это
(*ответ*) учебный план
учебная программа
учебный предмет
учебный стандарт
Если к достижению цели учитель идет через поощрение школьников для активизации их мыслительной деятельности, то он относится к группе
(*ответ*) NT
SJ
NF
SP
Если к достижению цели учитель идет через создание у учащихся положительной мотивации, то он относится к группе
(*ответ*) NF
NT
SJ
SP
Если к достижению цели учитель идет через стандартизированное предъявление материала, привлечение элементов соревновательности, то он относится к группе
(*ответ*) SJ
NT
NF
SP
Если к достижению цели учитель идет через учет интереса обучаемых, то он относится к группе
(*ответ*) SP
NT
NF
SJ