Вид деятельности руководителя школы совместно с представителями общественных организаций по установлению соответствия системы педагогической деятельности школы общегосударственным требованиям и планам развития школы называется
(*ответ*) внутришкольным контролем
государственным контролем
созданием самоуправляющейся школы
системой внутришкольного управления
Вид педагогической деятельности, направленный на организацию познавательной деятельности учеников, называется
(*ответ*) преподаванием
педагогической деятельностью
обучением
воспитанием
Влияние ценостей на понимание и последующее формирование суждений определяет достижение такой категории учебных целей, как
(*ответ*) оценка
применение
анализ
синтез
Восприятие, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и др.) называется
(*ответ*) социальной перцепцией
рефлексией
релаксацией
экспрессией
Выдвижение первичных гипотез о пути решения проблемы, обоснование гипотезы и ее доказательство является
(*ответ*) процессом творческого усвоения учащимися новых знаний
деятельностью педагога по передаче новых знаний
вспоминанием хорошо известных знаний
механическим заучиванием нового материала
Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, называется
(*ответ*) организаторским компонентом педагогической деятельности
педагогической технологией
педагогической техникой
конструктивным компонентом педагогической деятельности
Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в процесс обучения, создание коллектива и организацию совместной деятельности, представляет собой компонент педагогической деятельности
(*ответ*) организационный
перцептивный
рефлексивный
конструктивный
Главное дидактическое отношение - взаимосвязь преподавания и учения - осуществляется в
(*ответ*) организационных формах
средствах обучения
содержании образования
методах обучения
Главным и специфическим для обучения является отношение между
(*ответ*) преподаванием и учением
целью и средством обучения
содержанием и организационной формой
приемом и методом
Готовность и способность ученика воспринимать те или иные явления, поступающие из окружающего мира, стимулы относится к такой категории учебных целей, как
(*ответ*) восприятие
анализ
оценка
усвоение ценностной ориентации
Гуманистические направления в педагогике имеют свои корни в
(*ответ*) учениях мыслителей Древнего мира
трудах педагогов, работавших в 20-е годы ХХ в.
трудах российских демократов XIX в.
педагогических трудах эпохи Возрождения
Деятельность субъекта управления по формированию и регулированию определенной структуры отношений и взаимодействий, необходимых для достижения цели, осуществляется на стадии управления
(*ответ*) организационной
плановой
аналитической
контрольной