В зависимости от характера познавательной деятельности учащихся по усвоению изучаемого материала методы обучения делятся на
 (*ответ*) объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, проблемное изложение, частично поисковые и исследовательские
 самостоятельные работы, работы под руководством преподавателя, контроль и самоконтроль, лабораторно-практические
 индуктивные, дедуктивные, словесные, наглядные и практические
 изложение новых званий, повторение, закрепление, применение, контроль
В избирательности к познанию мира, устойчивости этой избирательности, способах проработки учебного материала, эмоционально-личностном отношении к объектам познания проявляется
 (*ответ*) субъектность, индивидуальность ученика
 познавательная потребность ученика
 совокупность личностных свойств ученика
 творческая направленность личности
В кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения позволяют методы обучения
 (*ответ*) словесные
 проблемно-поисковые
 практические
 наглядные
В личностно-ориентированном обучении изучаемый материал представляется в виде системы задач, различным образом связанных с жизненно-смысловой сферой учащегося, в которую входят задачи
 (*ответ*) предметные, конструктивные, личностно-ориентированные
 ценностные, ориентационные, творчески преобразующие
 опосредования, критические, самореализации
 мотивационные, коллизии, рефлексии
В личностно-ориентированном обучении одной из сущностных характеристик учебного процесса, показателем перехода его на личностно-смысловой уровень выступает
 (*ответ*) диалогичность
 проблемность
 целостность
 осознанность
В личностно-ориентированном обучении содержание образования складывается из
 (*ответ*) образовательного стандарта и личностного опыта ученика
 задачи, диалога, игры
 основ наук и способов деятельности
 знаний, умений и навыков
В основе проблемного обучения лежит особый вид взаимодействия учителя и учащихся, который характеризуется системой самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению новых знаний и способов действия
 (*ответ*) в ходе решения учебных проблем
 в ходе пошагового усвоения учащимися готовых порций информации, объем которых зависит от индивидуальных особенностей школьников
 при пассивном усвоении и воспроизведении учащимися знаний, умений и навыков
 при многократном повторении учащимися готовых выводов науки, изложенных в учебниках
В развивающем обучении (по сравнению с традиционным) содержание образования
 (*ответ*) обогащается и дополняется
 не имеет существенного значения
 упрощается
 остается неизменным
В развивающем обучении основной задачей является
 (*ответ*) общее психическое развитие
 уважение личности ученика
 активизация познавательной активности
 изменение содержания обучения
Ведущим в системе принципов обучения является принцип
 (*ответ*) воспитывающего и развивающего обучения
 связи обучения с жизнью
 систематичности и последовательности
 научности
Взаимосвязь обучения с современным научным знанием и практикой демократического устройства общества отражает принцип
 (*ответ*) научности содержания и методов учебного процесса
 доступности обучения
 систематичности и последовательности
 сознательной творческой активности и самостоятельности
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.