Авторами технологии полного усвоения являются
(*ответ*) Дж. Кэрролл, Б. Блум
П. Ланжевен, Анри Валлон
Ч. Темпл, К. Мередит
Б.Ф. Скиннер
Авторами технологии развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму являются
(*ответ*) Ч. Темпл, К. Мередит
П. Ланжевен, Анри Валлон
Дж. Кэрролл, Б. Блум
Б.Ф. Скиннер
Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит
(*ответ*) П. Ланжевену, Анри Валлону
Б.Ф. Скиннеру
Дж. Кэрроллу, Б. Блуму
Ч. Темплу, К. Мередиту
Авторство технологии программированного обучения принадлежит
(*ответ*) Б.Ф. Скиннеру
П. Ланжевену, Анри Валлону
Дж. Кэрроллу, Б. Блуму
Ч. Темплу, К. Мередиту
Активно-положительное отношение к учащимся, адекватная оценка их возможностей, глубокое понимание школьника, целей и мотивов его поведения, умение прогнозировать развитие его личности характерны для стиля общения
(*ответ*) демократического
гуманистического
попустительского
авторитарного
Активные проявления, исходящие от самого ученика, относятся к такой категории учебных целей, как
(*ответ*) реагирование
синтез
применение
восприятие
Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного - это
(*ответ*) элементы структуры урока
учебные задачи
средства обучения
закономерности процесса обучения
Анализ, планирование, организация, контроль - это _ управления
(*ответ*) функции
принципы
методы
цели
Базовый комплекс личностно-ориентированного обучения, создающий ценностно-смысловое поле межсубъектного общения как органической составной части целостного учебного процесса, образует триада
(*ответ*) «задача - диалог - игра»
«деятельность - действие - операция»
«знания - умения - навыки»
«ситуация - проблема - задача»
В единой теории деятельности направление, связанное с когнитивной теорией учения, развивалось
(*ответ*) Д. Бруннером и С. Пайпертом
А. Бандурой и Е. Макоби
П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной
Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым
В единой теории деятельности направление, связанное с содержательным обобщением, развивалось
(*ответ*) Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым
Д. Бруннером и С. Пайпертом
А. Бандурой и Е. Макоби
П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной
В единой теории деятельности направление, связанное с теорией поэтапного формирования умственных действий, развивалось
(*ответ*) П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной
Д. Бруннером и С. Пайпертом
А. Бандурой и Е. Макоби
Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым
В единой теории деятельности направление, связанное с теорией социального научения, развивалось
(*ответ*) А. Бандурой и Е. Макоби
Д. Бруннером и С. Пайпертом
П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной
Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым