Авторами технологии полного усвоения являются
 (*ответ*) Дж. Кэрролл, Б. Блум
 П. Ланжевен, Анри Валлон
 Ч. Темпл, К. Мередит
 Б.Ф. Скиннер
Авторами технологии развития критического мышления в процессе обучения школьников чтению и письму являются
 (*ответ*) Ч. Темпл, К. Мередит
 П. Ланжевен, Анри Валлон
 Дж. Кэрролл, Б. Блум
 Б.Ф. Скиннер
Авторство технологии «Мастерская знаний» принадлежит
 (*ответ*) П. Ланжевену, Анри Валлону
 Б.Ф. Скиннеру
 Дж. Кэрроллу, Б. Блуму
 Ч. Темплу, К. Мередиту
Авторство технологии программированного обучения принадлежит
 (*ответ*) Б.Ф. Скиннеру
 П. Ланжевену, Анри Валлону
 Дж. Кэрроллу, Б. Блуму
 Ч. Темплу, К. Мередиту
Активно-положительное отношение к учащимся, адекватная оценка их возможностей, глубокое понимание школьника, целей и мотивов его поведения, умение прогнозировать развитие его личности характерны для стиля общения
 (*ответ*) демократического
 гуманистического
 попустительского
 авторитарного
Активные проявления, исходящие от самого ученика, относятся к такой категории учебных целей, как
 (*ответ*) реагирование
 синтез
 применение
 восприятие
Актуализация, формирование новых понятий и способов действий, применение усвоенного - это
 (*ответ*) элементы структуры урока
 учебные задачи
 средства обучения
 закономерности процесса обучения
Анализ, планирование, организация, контроль - это _ управления
 (*ответ*) функции
 принципы
 методы
 цели
Базовый комплекс личностно-ориентированного обучения, создающий ценностно-смысловое поле межсубъектного общения как органической составной части целостного учебного процесса, образует триада
 (*ответ*) «задача - диалог - игра»
 «деятельность - действие - операция»
 «знания - умения - навыки»
 «ситуация - проблема - задача»
В единой теории деятельности направление, связанное с когнитивной теорией учения, развивалось
 (*ответ*) Д. Бруннером и С. Пайпертом
 А. Бандурой и Е. Макоби
 П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной
 Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым
В единой теории деятельности направление, связанное с содержательным обобщением, развивалось
 (*ответ*) Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым
 Д. Бруннером и С. Пайпертом
 А. Бандурой и Е. Макоби
 П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной
В единой теории деятельности направление, связанное с теорией поэтапного формирования умственных действий, развивалось
 (*ответ*) П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной
 Д. Бруннером и С. Пайпертом
 А. Бандурой и Е. Макоби
 Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым
В единой теории деятельности направление, связанное с теорией социального научения, развивалось
 (*ответ*) А. Бандурой и Е. Макоби
 Д. Бруннером и С. Пайпертом
 П.Я. Гальпериным и Н.Ф. Талызиной
 Д.Б. Элькониным и В.В. Давыдовым
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.