Теоретическое обоснование наиболее оптимального варианта социально-педагогического воздействия позволяет
(*ответ*) спроектировать социально-педагогический процесс
подвести итоги социально-педагогического процесса
математически моделировать социально-педагогический процесс
прогнозировать социально-педагогический процесс
Уникальные свойства данного человека, применимые только к определенному человеку, - это
(*ответ*) индивидуальность
сепаратизм
автономность
коллективизм
Усвоенный и повседневно проявляемый уровень искусства педагога
(*ответ*) педагогическая культура
культурный уровень
специализация
профессионализация
Учебная перегрузка школьников вызывает
(*ответ*) постоянную тревожность
оптимизм
отклоняющееся поведение
социальную стабилизацию
Цель социальной педагогики стимулировать процесс
(*ответ*) самовоспитания личности
потребительского отношения к жизни
приспособленчества
отклоняющегося поведения
Часть общей педагогики; изучает процесс обучения как средство воспитания и развития и то, как обучение влияет на воспитание, развитие и образование ребенка - это
(*ответ*) дидактика
дефектология
логопедия
сурдопедагогика
Ш. Фурье считал, что для перевоспитания человека нужно создавать
(*ответ*) фаланстеры
колхозы
мегаполисы
коммуны
Широкая социальная действительность, общество, государство, а также непосредственное окружение человека - это
(*ответ*) социальная среда
социальное пространство
социальная география
социальная экология
Эмпирическое создание образа целенаправленной педагогической деятельности - это
(*ответ*) социально-педагогическое моделирование
социальное отклонение
социальное планирование
социальное прогнозирование
Задача социального воспитания состоит в формировании гражданской личности, самостоятельной, творческой, способной на позитивные отношения с людьми:
(*ответ*) верно, задача социального воспитания состоит в формировании гражданской личности, самостоятельной, творческой, способной на позитивные отношения с людьми
неверно, задача социального воспитания состоит в формировании личности, подчиняющейся требованиям общества
Общественный идеал в деятельности социального работника - стремление сохранить преемственность, общественные традиции:
(*ответ*) нет, общественный идеал в деятельности социального работника - общество жизненного благополучия, образованности и согласия, способного отдать предпочтение духовно-нравственным, культурным ценностям как факторам глобального развития
да, общественный идеал в деятельности социального работника - стремление сохранить преемственность, общественные традиции
Особенность современной социальной педагогики - комплексные воздействия на личность в условиях рыночной экономики:
(*ответ*) неверно, особенность современной социальной педагогики - ее гуманистическая направленность, единство требований и уважения к детям, т. е. сотрудничество, содружество, сотворчество воспитателя и ребенка
верно, особенность современной социальной педагогики - комплексные воздействия на личность в условиях рыночной экономики