Ценностно-рациональный характер обучения и воспитания, преимущественная ориентация на развитие воли и разума, утверждение в человеке индивидуального и творческого начал, сочетавшееся с гармонизацией отношений с социумом характеризуют
(*ответ*) Западный тип воспитания
Восточный тип воспитания
Античный тип воспитания
Южно-азиатский тип воспитания
Элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению, - это
(*ответ*) Традиции
Обычаи
Обряды
Нормы
Эстетическое развитие личности средствами искусства в педагогике называют
(*ответ*) Художественным воспитанием
Искусственным воспитанием
Нравственным воспитанием
Эстетическим воспитанием
Автор концепции «школа-производство» и «метода проектов»
(*ответ*) В.Н.Шульгин
В.В. Зеньковский
Н.К. Крупская
С.Т.Шацкий
Автор теории «истинно христианского» народного воспитания
(*ответ*) К.Д. Ушинский
Ф. Энгельс
К. Маркс
Л.Н. Толстой
Богатством социальных связей измеряется
(*ответ*) социальная ценность личности
принадлежность к криминальному миру
уровень культурного развития
степень социальной адаптация
В 1960 - 1980-х годах количество самоубийств среди учеников начальных школ Ленинграда увеличилось в
(*ответ*) 3 раза
6 раз
5 раз
1,5 раза
В России студент ? каждый
(*ответ*) 30-й
10-й
40-й
50-й
В советское время термин «социальная педагогика»
(*ответ*) не применялся
был неизвестен
считался антинаучным
широко применялся
В США студент ? каждый
(*ответ*) 20-й
5-й
10-й
30-й
В центре социальной педагогики находится
(*ответ*) духовный мир человека
субъективное благополучие
уровень жизни
качество жизни
В.В. Зеньковский считал, что для понимания человека нужно изучать его
(*ответ*) социальную среду
продолжительность жизни
профессию
семейную жизнь
Включение подростка в новую общественную деятельность - это метод
(*ответ*) переключения
самообучения
самовоспитания
«взрыва»