Поведение, противоречащее принятым в обществе правовым нормам, называют
(*ответ*) Девиантным
(*ответ*) Отклоняющимся
Неадекватным
Странным
Положение о том, что результаты воспитания обусловлены согласованностью педагогических воздействий, влиянием объективных и субъективных факторов - это
(*ответ*) Закономерность воспитания
Принцип воспитания
Закон воспитания
Сущность воспитания
Положение о том, что цели, характер и содержание воспитания определяются объективными потребностями общества, интересами государства, социокультурными и этническими нормами - это
(*ответ*) Закономерность воспитания
Принцип воспитания
Закон воспитания
Сущность воспитания
Предметы материальной и духовной культуры, используемые для решения педагогических задач, называют
(*ответ*) Средствами воспитания
Формами воспитания
Методами воспитания
Принципами воспитания
Преобразование внутренних структур психики в определенное поведение (действия, высказывания и т.д.) - это
(*ответ*) Экстериоризация
Интериоризация
Рефлексия
Социализация
Преобразование внутренних структур психики ребенка благодаря усвоению структур социальной деятельности - это
(*ответ*) Интериоризация
Рефлексия
Социализация
Идентификация
Программы педагогического исследования, как правило, включают разделы
(*ответ*) Методологический
(*ответ*) Процедурный
Исторический
Теоретический
Процедуру использования комплекса методов и приемов по достижению воспитательной цели принято называть
(*ответ*) Методикой
Технологией
Системой
Процессом
Процесс вхождения молодого человека в профессиональную деятельность, приспособление к системе производства, трудовому коллективу, условиям труда, особенностям специальности есть
(*ответ*) Профессиональная адаптация
Социализация
Профессиональный отбор
Самосовершенствование
Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях - это
(*ответ*) Педагогическое исследование
Педагогический эксперимент
Педагогическая инновация
Педагогическая практика
Процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемого в общении и деятельности, называют
(*ответ*) Социализацией
Обучением
Воспитанием
Развитием
Процесс неосознаваемого отождествления себя с другим человеком, группой, образцом называют
(*ответ*) Идентификацией
Интериоризацией
Рефлексией
Импринтингом
Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов - это
(*ответ*) Развитие
Обучение
Воспитание
Социализация