Педагогические исследования по их направленности разделяют на:
 (*ответ*) Фундаментальные
 (*ответ*) Прикладные
 (*ответ*) Разработки
 Теоретические
Передача школьникам определенных знаний о социально-экономических, психофизиологических особенностях различных профессий осуществляется в ходе
 (*ответ*) Профессионального просвещения
 Профессиональной диагностики
 Профессиональной консультации
 Профессиональной адаптации
По ведущей функции воспитательные организации бывают
 (*ответ*) Образовательные
 (*ответ*) Просветительские
 Конфессиональные
 Профсоюзные
По ведущей функции воспитательные организации бывают
 (*ответ*) Развивающие
 (*ответ*) Общественно ориентированные
 Конфессиональные
 Общественные
По классификации М.И. Буянова выделяют семьи следующих типов:
 (*ответ*) Гармоничные
 (*ответ*) Распадающиеся
 Идеальные
 Негативные
По классификации М.И. Буянова выделяют семьи следующих типов:
 (*ответ*) Распавшиеся
 (*ответ*) Неполные
 Благополучные
 Неблагополучные
По классификации ученого-педагога Ю.П. Азарова выделяют семьи следующих типов:
 (*ответ*) Идеальные
 (*ответ*) Средние
 Благополучные
 Неблагополучные
По классификации ученого-педагога Ю.П. Азарова выделяют семьи следующих типов:
 (*ответ*) Негативные
 (*ответ*) Идеальные
 Благополучные
 Неблагополучные
По мнению В.И. Геницинского, воспитание в условиях отдельных социальных групп, ассоциаций, корпораций, коллективов обусловливает
 (*ответ*) Социально-психологический уровень воспитания
 Межличностный уровень воспитания
 Институциональный уровень воспитания
 Социетарный уровень воспитания
По мнению В.И. Геницинского, представление о воспитании как о постоянной функции общества на любой стадии его развития в контексте общезначимой культуры, а именно такой стороны жизни социума, которая связана с трансляцией культуры во всех ее формах и проявлениях молодому поколению дает
 (*ответ*) Социетарный уровень
 Институциональный уровень
 Социально-психологический уровень
 Межличностный уровень
По мнению В.И. Геницинского, реализацию воспитательных целей и задач в условиях конкретных социальных институтов предполагает
 (*ответ*) Институциональный уровень воспитания
 Социетарный уровень воспитания
 Социально-психологический уровень воспитания
 Уровень интраперсональный воспитания
По мнению В.И. Геницинского, специфику воспитания как практику взаимодействия между воспитателем и воспитанниками, с учетом индивидуально-психологических и личностных особенностей последних определяет
 (*ответ*) Межличностный уровень
 Социально-психологический уровень
 Институциональный уровень
 Социетарный уровень
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.