Педагогические исследования по их направленности разделяют на:
(*ответ*) Фундаментальные
(*ответ*) Прикладные
(*ответ*) Разработки
Теоретические
Передача школьникам определенных знаний о социально-экономических, психофизиологических особенностях различных профессий осуществляется в ходе
(*ответ*) Профессионального просвещения
Профессиональной диагностики
Профессиональной консультации
Профессиональной адаптации
По ведущей функции воспитательные организации бывают
(*ответ*) Образовательные
(*ответ*) Просветительские
Конфессиональные
Профсоюзные
По ведущей функции воспитательные организации бывают
(*ответ*) Развивающие
(*ответ*) Общественно ориентированные
Конфессиональные
Общественные
По классификации М.И. Буянова выделяют семьи следующих типов:
(*ответ*) Гармоничные
(*ответ*) Распадающиеся
Идеальные
Негативные
По классификации М.И. Буянова выделяют семьи следующих типов:
(*ответ*) Распавшиеся
(*ответ*) Неполные
Благополучные
Неблагополучные
По классификации ученого-педагога Ю.П. Азарова выделяют семьи следующих типов:
(*ответ*) Идеальные
(*ответ*) Средние
Благополучные
Неблагополучные
По классификации ученого-педагога Ю.П. Азарова выделяют семьи следующих типов:
(*ответ*) Негативные
(*ответ*) Идеальные
Благополучные
Неблагополучные
По мнению В.И. Геницинского, воспитание в условиях отдельных социальных групп, ассоциаций, корпораций, коллективов обусловливает
(*ответ*) Социально-психологический уровень воспитания
Межличностный уровень воспитания
Институциональный уровень воспитания
Социетарный уровень воспитания
По мнению В.И. Геницинского, представление о воспитании как о постоянной функции общества на любой стадии его развития в контексте общезначимой культуры, а именно такой стороны жизни социума, которая связана с трансляцией культуры во всех ее формах и проявлениях молодому поколению дает
(*ответ*) Социетарный уровень
Институциональный уровень
Социально-психологический уровень
Межличностный уровень
По мнению В.И. Геницинского, реализацию воспитательных целей и задач в условиях конкретных социальных институтов предполагает
(*ответ*) Институциональный уровень воспитания
Социетарный уровень воспитания
Социально-психологический уровень воспитания
Уровень интраперсональный воспитания
По мнению В.И. Геницинского, специфику воспитания как практику взаимодействия между воспитателем и воспитанниками, с учетом индивидуально-психологических и личностных особенностей последних определяет
(*ответ*) Межличностный уровень
Социально-психологический уровень
Институциональный уровень
Социетарный уровень