Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике - это
(*ответ*) Методический прием
Методическое средство
Методическая задача
Методическая проблема
Любая воспитательная задача решается через
(*ответ*) Инициирование активности
Убеждение
Принуждение
Личный пример
Многократное повторение и совершенствование способов действий как устойчивой основы поведения - это в воспитании метод
(*ответ*) Упражнения
Поощрения
Убеждения
Принуждения
Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в педагогическом процессе, - это
(*ответ*) Педагогическая система
Педагогический процесс
Предмет педагогики
Объект педагогики
На выполнение социального заказа как высшей ценности для группы людей, который предполагает тенденциозный подбор содержания и средств воспитания в рамках малых (семья, референтная группа, школьный коллектив и др.) и больших социальных групп (общественные, политические, религиозные сообщества, нация, народ и др.) ориентирована
(*ответ*) Социетарная модель воспитания
Антропоцентристская модель воспитания
Гуманистическая модель воспитание
Технократическая модель воспитания
На положении, согласно которому процесс воспитания должен быть строго направленным, управляемым и контролируемым, технологично организованным, а значит, воспроизводимым и приводящим к проектируемым результатам, основана
(*ответ*) Технократическая модель воспитания
Антропоцентристская модель воспитания
Гуманистическая модель воспитание
Социетарная модель воспитания
На понимание сущности человека как открытой системы, постоянно изменяющейся и обновляющейся одновременно с обновляющимся в процессе его активной деятельности окружающим миром, а также на положение о сущности воспитания как создании среды, максимально благоприятной для саморазвития индивида опирается
(*ответ*) Антропоцентристская модель воспитания
Социетарная модель воспитания
Гуманистическая модель воспитания
Технократическая модель воспитания
Направление воспитания определяется
(*ответ*) Единством целей и содержания
Единством целей и задач
Единством форм и методов
Единством закономерностей и принципов
Направленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования в условиях педагогической системы, - это
(*ответ*) Педагогический процесс
Обучение
Воспитание
Самообразование
Наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития образования как педагогического процесса - это
(*ответ*) Педагогика
Дидактика
Социология
Педология
Научной расшифровкой понятия «любовь к ребенку» может служить «правило трех П» (понимание, принятие и признание ребенка), сформулированное
(*ответ*) В.А. Петровским
Д.Б. Элькониным
А.С. Макаренко
В.В. Давыдовым