К методам стимулирования и мотивации относятся словесные, наглядные и практические, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные методы обучения:
 (*ответ*) нет
 да
Объективные противоречия возникают и существуют независимо от воли и сознания отдельных людей:
 (*ответ*) да
 нет
Основным и главным компонентом педагогического процесса, его объектом и субъектом является педагог:
 (*ответ*) нет
 да
Педагог в педагогическом процессе выступает одновременно как его субъект и объект:
 (*ответ*) да
 нет
Педагогическое руководство направлено на то, чтобы вызвать у детей активность, самостоятельность и инициативу:
 (*ответ*) да
 нет
Принцип связи с жизнью и производственной практикой отрицает абстрактно-просветительскую направленность в формировании личности:
 (*ответ*) да
 нет
Принципы педагогического процесса находят свое конкретное выражение в основных положениях, определяющих его общую организацию, содержание, формы и методы, т. е. в закономерностях:
 (*ответ*) нет
 да
Сущность метода иллюстрации и демонстрации заключается в наглядном представлении учащимся натуральных предметов, явлений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач:
 (*ответ*) да
 нет
Сущность метода проблемного изложения заключается в том, что учитель сообщает готовую информацию разными средствами, а учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эту информацию:
 (*ответ*) да
 нет
Сущность, содержание и направленность педагогического процесса зависят от состояния общественных процессов, реального взаимодействия производительных сил и производственных отношений:
 (*ответ*) да
 нет
Упражнение в социально ценном поведении изначально опирается на приучение:
 (*ответ*) да
 нет
Учебно-воспитательный процесс заключается в том, что педагог совершает переход от управления операциями к управлению действиями, а затем к управлению деятельностью учащихся:
 (*ответ*) да
 нет
Школьные лекции успешно применяются при изучении как гуманитарных, так и естественно-научных дисциплин:
 (*ответ*) да
 нет
Эффективность педагогического процесса закономерно зависит от тех условий, в которых он протекает:
 (*ответ*) да
 нет
Ядром организационно-управленческого комплекса являются формы и методы воспитания и обучения:
 (*ответ*) да
 нет
«Научить воспитуемого пониманию чужого мира, т.е. жизни, объективированной в предметах культуры путем вживания, сопереживания и т.п., что объединяется понятием герменевтического метода» - так формулировал задачу воспитания
 (*ответ*) В. Дильтей
 И.Г. Песталоцци
 Ф. Фребель
 И. Гербарт
«Содержание и форма воспитания определяются духовной реальностью, а развитие ребенка есть материальное проявление его внутреннего мира и одухотворение физического существования», считал
 (*ответ*) Ф. Фребель
 И.Г. Песталоцци
 И. Гербарт
 В. Дильтей
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.