Образование - один из оптимальных и интенсивных способов вхождения человека в мир науки и культуры:
(*ответ*) да
нет
Образовательная система, как и любая другая сложная система, функционирующая для достижения поставленной цели, является управляемой системой:
(*ответ*) да
нет
Общеобразовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ пяти ступеней общего образования:
(*ответ*) нет
да
Основными факторами управления педагогическими системами являются: демократизация и гуманизация управления педагогическими системами; системность и целостность в управлении; оптимальное сочетание централизации и децентрализации:
(*ответ*) нет
да
Профессиональные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ:
(*ответ*) нет
да
Система образования представляет собой совокупность образовательных программ и ГОС, сети образовательных учреждений, органов управления образованием, объединений юридических лиц, общественных и государственно-общественных объединений:
(*ответ*) да
нет
Содержание общего образования в конкретном общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами:
(*ответ*) да
нет
Средняя общеобразовательная школа имеет четыре ступени:
(*ответ*) нет
да
Структура управления образовательными системами представляет собой целостную систему управленческо-административных, управленческо-педагогических и педагогических подсистем:
(*ответ*) да
нет
Традиционная модель образования предполагает его организацию через широкую кооперацию деятельности образовательных учреждений разного типа и уровня, входящих в систему образования страны, выполняющих социальный заказ органов власти на подготовку кадров:
(*ответ*) нет
да
Функции управления (планирование, организация, мотивация, контроль и координация) присущи любому уровню управления образовательным процессом:
(*ответ*) да
нет
В процессе организации и проведения соревнования необходимо соблюдать традиционные принципы: гласность, конкретность показателей, сравнимость результатов, возможность практического использования передового опыта:
(*ответ*) да
нет
В соответствии с принципом доступности и посильности обучение и воспитание школьников, их деятельность должны строиться на основе учета реальных возможностей:
(*ответ*) да
нет
Главным внутренним субъективным противоречием педагогического процесса и развития личности в детском возрасте является постоянно возникающее несоответствие между активно-деятельной природной сущностью ребенка и преобразующими ее проявления жизненными условиями:
(*ответ*) нет
да
Дискуссия - последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме:
(*ответ*) нет
да
Индивидуальный подход требует глубокого изучения сложности внутреннего мира школьников и анализа сложившегося у них опыта, а также тех условий, в которых происходило формирование их личности:
(*ответ*) да
нет