Педагогический эксперимент - научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях:
(*ответ*) да
нет
Первый этап исследования начинается с определения гипотезы:
(*ответ*) нет
да
Предметом педагогики как науки является реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях):
(*ответ*) да
нет
Производственная педагогика изучает закономерности обучения работающих, переориентацию их на новые средства производства, повышение их квалификации, переучивание на новые профессии:
(*ответ*) да
нет
Раб в Древней Греции, сопровождавший детей своего господина в школу, назывался мастер:
(*ответ*) нет
да
С помощью методов каждая наука добывает информацию об изучаемом предмете, анализирует и обрабатывает полученные данные, включается в систему известных знаний:
(*ответ*) да
нет
Социальная педагогика содержит теоретические и прикладные разработки в области внешкольного воспитания и образования детей и взрослых:
(*ответ*) да
нет
Четвертый уровень - технологическую методологию - составляют методика и техника исследования, т. е. набор процедур, обеспечивающих получение достоверного эмпирического материала и его первичную обработку:
(*ответ*) да
нет
В каждой стране образование как система формировалось в соответствии с теми конкретными социально-историческими условиями, которые характеризовали определенный временной период её развития:
(*ответ*) да
нет
В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на общеобразовательные (основные и дополнительные) и профессиональные (основные и дополнительные):
(*ответ*) да
нет
Государственные стандарты (ГОСТы) входят в систему управления обществом и закрепляются законодательно:
(*ответ*) да
нет
Государственный образовательный стандарт включает максимально допустимый объем учебной нагрузки по годам обучения:
(*ответ*) да
нет
Закон Российской Федерации об образовании выделяет федеральные, национально- региональные и школьные образовательные госстандарты:
(*ответ*) нет
да
Между управляющей и управляемой подсистемами по каналам прямой и обратной связи циркулирует разнообразная информация педагогического и управленческого характера:
(*ответ*) да
нет
Менеджмент по целям представляет собой исследование работы образовательной системы и ее частей с целью выработки рекомендаций по изменению практики менеджмента и выявлению направлений деятельности, в которых имеется возможность повышения качества:
(*ответ*) нет
да
Модель развивающего образования предполагает его организацию через широкую кооперацию деятельности образовательных учреждений разного типа и уровня, входящих в систему образования страны, выполняющих социальный заказ органов власти на подготовку кадров:
(*ответ*) да
нет
Начальная общеобразовательная школа реализует общеобразовательную программу начального общего образования:
(*ответ*) да
нет