Основа анализа любого педагогического процесса - методы теоретического и практического поиска, повышающего эффективность учебно-воспитательного процесса:
 (*ответ*) да
 нет
Педагогическое наблюдение - важный метод определения эффективности педагогического процесса:
 (*ответ*) да
 нет
По времени проведения любые наблюдения могут подразделяться на непрерывные и дискретные:
 (*ответ*) да
 нет
По способу определения причинно-следственных зависимостей педагогического процесса различают детерминистские и вероятностные методы:
 (*ответ*) да
 нет
Репродуктивные и проблемно-поисковые методы - методы теоретического поиска и выявления путей совершенствования практики педагогического процесса:
 (*ответ*) да
 нет
С помощью построения моделей могут описываться различные виды учебных занятий, схемы построения зависимостей между планируемым уровнем усвоения учебного материала и его сложностью:
 (*ответ*) да
 нет
Специальные методы - те, которые могут применяться только в практической части педагогического явления или процесса:
 (*ответ*) нет
 да
Чем шире в педагогическом процессе будет показана сеть связей и отношений, тем эффективнее будет и процесс познания, т. е. закономерные связи внутреннего характера:
 (*ответ*) да
 нет
В замысле исследования выстраиваются в логический порядок цель, задачи, гипотеза исследования, ее критерии:
 (*ответ*) да
 нет
В качестве объекта педагогики выступает психика человека:
 (*ответ*) нет
 да
Воспитание - процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает накопление ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования у него принимаемой обществом системы ценностей:
 (*ответ*) да
 нет
Дескриптивная методология - учение о структуре научного знания:
 (*ответ*) да
 нет
Для проведения эксперимента разрабатывается специальная программа:
 (*ответ*) да
 нет
История педагогики - отрасль педагогической науки, изучающая состояние и развитие теории и практики воспитания и обучения подрастающего поколения на разных ступенях развития человеческого общества:
 (*ответ*) да
 нет
Методика исследования - совокупность приемов и способов исследования, определяющих порядок их применения и интерпретацию, полученных с их помощью результатов:
 (*ответ*) да
 нет
Методологию в педагогике следует рассматривать как совокупность теоретических положений о педагогическом познании и преобразовании действительности:
 (*ответ*) да
 нет
Обучение - освоение человеком внутреннего, индивидуально-психологического и внешнего, общечеловеческого (культурного богатства) потенциала возможностей:
 (*ответ*) нет
 да
Объект включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе, устанавливают границы научного поиска, являются для этого исследования наиболее существенными:
 (*ответ*) нет
 да
Объект исследования - связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе, устанавливают границы научного поиска, являются для этого исследования наиболее существенными:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.