Методология педагогики представляет собой систему знаний об основах и структуре педагогической теории:
 (*ответ*) да
 нет
Научная педагогическая концепция представляет собой целостный документ, излагающий ведущую идею, ее доказательство и оценку:
 (*ответ*) да
 нет
Основания методологии педагогических исследований: методология науки, теория педагогики, постулаты проблемы исследования:
 (*ответ*) да
 нет
Основные принципы организации исследования - принцип историзма, принцип целостного изучения процесса, принцип связи теории с практикой, принцип воспитывающего и развивающего обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Принцип воспитывающего и развивающего обучения - принцип обусловленности и успешности формирования личностных качеств обучающего содержанием и методами обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Принцип историзма - принцип возникновения, формирования, развития, совершенствования, затем перехода одного явления в другое, его проекции из настоящего в будущее:
 (*ответ*) да
 нет
Принципы методологии не определяют функции науки:
 (*ответ*) нет
 да
Принципы методологии: принцип историзма, принцип целостного изучения, принцип связи теории с практикой, принцип воспитывающего и развивающего обучения:
 (*ответ*) да
 нет
Структура исследования определяет единство компонентов:
 (*ответ*) да
 нет
Требованиями к концепции являются: целостность и непротиворечивость, научность, соотношение теоретического и эмпирического уровней:
 (*ответ*) да
 нет
Цель исследования состоит в том, чтобы решить проблему исследования:
 (*ответ*) да
 нет
Аксиоматические методы - те методы, которые могут применяться как в теоретической, так и в практической частях изучения педагогического явления или процесса:
 (*ответ*) нет
 да
Лекция - метод установления в педагогическом процессе логических связей между причиной и следствием, которые требуют особенно высокого уровня педагогического мастерства от учителя:
 (*ответ*) да
 нет
Метод учебной дискуссии не является методом установления причинной связи между изучаемыми процессами и явлениями:
 (*ответ*) нет
 да
Метод экспертных оценок требует четкого представления об идеальном объекте этого процесса:
 (*ответ*) нет
 да
Моделирование как метод построения педагогического процесса применяется в рамках создания новых воспитательных и дидактических систем:
 (*ответ*) да
 нет
Необходимым условием успешного осуществления работ по контролю эффективности педагогического процесса является умение учителя, преподавателя проводить диагностику состояния этого процесса:
 (*ответ*) да
 нет
Опрос, беседы, интервью и анкетирование - важные методы контроля эффективности педагогического процесса:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.