Субъективной основой дисциплинированности школьника выступает
 (*ответ*) способность личности к самоорганизации
 боязнь санкций за нарушение принятых норм и правил поведения со стороны педагогов и коллектива
 стремление адаптироваться к предлагаемым обстоятельствам
 конформность личности
Существование личности в коллективе предполагает
 (*ответ*) возможность частичного несовпадения ценностей личности и коллектива
 автономность ценностей личности от ценностей коллектива
 возможность противоречия ценностей личности ценностям коллектива
 безусловное принятие личностью ценностей коллектива
Трудовую деятельность, в рамках которой школьниками создаются материальные ценности, принято называть
 (*ответ*) производственным трудом
 физическим трудом
 общественно-полезным трудом
 учебным трудом
Уборка школьниками классного помещения относится к разряду
 (*ответ*) общественно-полезного труда
 эксплуатации детского труда (классные помещения должны убираться профессиональными уборщицами)
 производственного труда
 учебного труда
Усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения представляет собой
 (*ответ*) традиционный механизм социализации
 межличностный механизм социализации
 стилизованный механизм социализации
 институциональный механизм социализации
Условия, влияющие на развитие человека в обществе, принято называть
 (*ответ*) факторами социализации
 субъектами социализации
 агентами социализации
 механизмами социализации
Участие в диспуте предполагает
 (*ответ*) высказывание каждым школьником собственной точки зрения, обнаружение сильных и слабых сторон противоположных суждений, их доказательную критику, возможность формулирования итогов диспута
 высказывание каждым школьником собственной точки зрения, аргументированное столкновение различных точек зрения, оценка учителем выявленных позиций
 высказывание каждым школьником собственной точки зрения, обнаружение сильных и слабых сторон противоположных суждений, их доказательную критику, обязательное формулирование окончательного решения
 высказывание каждым школьником собственной точки зрения
Физические упражнения, практикуемые в школе, включают в себя
 (*ответ*) гимнастику, игры, туризм, спорт
 спорт и туризм
 гимнастику, игры, спорт
 спорт и игры
Философия по отношению к педагогике выполняет функцию
 (*ответ*) методологическую
 критическую
 идеологическую
 методическую
Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является
 (*ответ*) опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения
 сочетание позитивности, инструктивности и решительности
 инструктивность
 позитивность
Художественное воспитание по отношению к эстетическому воспитанию является
 (*ответ*) его составной частью
 более широким понятием
 тождественным понятием
 самостоятельным видом воспитания
Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть
 (*ответ*) воспитанием
 гуманизацией
 формированием
 обучением
Честь открытия общенаучного принципа дополнительности принадлежит
 (*ответ*) физику Н. Бору
 философу И. Канту
 психологу Л.С. Выготскому
 педагогу А. С. Макаренко
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.