С воспитательной точки зрения наиболее ценным и значимым для ребенка является поручение, которое
(*ответ*) дается ему детским коллективом (в том числе и по совету педагога)
дается ему педагогом в присутствии детского коллектива
дается ему педагогом в присутствии других учителей
дается ему педагогом
С позиций гуманистического воспитания человек представляет собой
(*ответ*) в принципе незавершенное существо, всегда сохраняющее потенциальную возможность изменения и самоизменения
несовершенное от природы существо, развивающееся исключительно благодаря воспитанию
существо, которое под влиянием благоприятных внешних условий способно достичь совершенства, то есть завершенности
совершенное (завершенное) от природы существо, теряющее черты совершенства в случае неблагоприятного воздействия социальных обстоятельств
Саморазвитие личности является результатом
(*ответ*) собственной активности человека
стихийной социализации
ценностно-ориентированного образования
гуманистического воспитания
Самость как внутренняя сфера личностного проявления
(*ответ*) дополняет социумность как внешнюю сферу личности
уступает социумности как внешней сфере личности
превалирует над социумностью
противостоит социумности, являясь тем самым источником развития личности
Своеобразным «мостом» между психологией и педагогикой выступает
(*ответ*) возрастная психология
психология восприятия
психология памяти
психология управления
Свои воспитательные цели и мотивы деятельности педагог должен
(*ответ*) иногда приоткрывать воспитанникам, например, для поощрения их к самовоспитанию
открывать некоторым, наиболее активным и близким ему воспитанникам
всегда скрывать от воспитанников
всегда держать открытыми для воспитанников
Совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как высшей ценности, принято называть
(*ответ*) гуманностью
воспитанностью
толерантностью
гражданственностью
Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть
(*ответ*) цель образования
социально-педагогический заказ
цель социализации
содержание образования
Содержание образования включает в себя
(*ответ*) знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного и волевого отношения к окружающему миру
знания, умения и опыт эмоционально-ценностного и волевого отношения к окружающему миру
знания и опыт творческой деятельности
знания, умения и навыки
Сообщение школьникам определенных знаний о социально-экономических, психофизиологических особенностях тех или иных профессий называется
(*ответ*) профессиональным просвещением
профессиональной адаптацией
профессиональной диагностикой
профессиональной консультацией
Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту, принято называть
(*ответ*) инфантильностью
фрустрацией
эдиповым комплексом
девиантностью
Субъектами педагогического процесса выступают
(*ответ*) педагоги и воспитанники
образовательные институты
все взрослые, оказывающие влияние на ребенка
педагоги