С воспитательной точки зрения наиболее ценным и значимым для ребенка является поручение, которое
 (*ответ*) дается ему детским коллективом (в том числе и по совету педагога)
 дается ему педагогом в присутствии детского коллектива
 дается ему педагогом в присутствии других учителей
 дается ему педагогом
С позиций гуманистического воспитания человек представляет собой
 (*ответ*) в принципе незавершенное существо, всегда сохраняющее потенциальную возможность изменения и самоизменения
 несовершенное от природы существо, развивающееся исключительно благодаря воспитанию
 существо, которое под влиянием благоприятных внешних условий способно достичь совершенства, то есть завершенности
 совершенное (завершенное) от природы существо, теряющее черты совершенства в случае неблагоприятного воздействия социальных обстоятельств
Саморазвитие личности является результатом
 (*ответ*) собственной активности человека
 стихийной социализации
 ценностно-ориентированного образования
 гуманистического воспитания
Самость как внутренняя сфера личностного проявления
 (*ответ*) дополняет социумность как внешнюю сферу личности
 уступает социумности как внешней сфере личности
 превалирует над социумностью
 противостоит социумности, являясь тем самым источником развития личности
Своеобразным «мостом» между психологией и педагогикой выступает
 (*ответ*) возрастная психология
 психология восприятия
 психология памяти
 психология управления
Свои воспитательные цели и мотивы деятельности педагог должен
 (*ответ*) иногда приоткрывать воспитанникам, например, для поощрения их к самовоспитанию
 открывать некоторым, наиболее активным и близким ему воспитанникам
 всегда скрывать от воспитанников
 всегда держать открытыми для воспитанников
Совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как высшей ценности, принято называть
 (*ответ*) гуманностью
 воспитанностью
 толерантностью
 гражданственностью
Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть
 (*ответ*) цель образования
 социально-педагогический заказ
 цель социализации
 содержание образования
Содержание образования включает в себя
 (*ответ*) знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного и волевого отношения к окружающему миру
 знания, умения и опыт эмоционально-ценностного и волевого отношения к окружающему миру
 знания и опыт творческой деятельности
 знания, умения и навыки
Сообщение школьникам определенных знаний о социально-экономических, психофизиологических особенностях тех или иных профессий называется
 (*ответ*) профессиональным просвещением
 профессиональной адаптацией
 профессиональной диагностикой
 профессиональной консультацией
Сохранение в психике и поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту, принято называть
 (*ответ*) инфантильностью
 фрустрацией
 эдиповым комплексом
 девиантностью
Субъектами педагогического процесса выступают
 (*ответ*) педагоги и воспитанники
 образовательные институты
 все взрослые, оказывающие влияние на ребенка
 педагоги
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.