Первоначальным этапом исследовательского поиска педагога является
(*ответ*) эмпирический
прогностический
теоретический
гипотетический
Первым методологическим основанием, определяемым в ходе педагогического исследования, является
(*ответ*) проблема исследования
предмет исследования
объект исследования
цель исследования
Первым шагом в разработке вопросника для анкетирования является
(*ответ*) определение характера информации, которую необходимо получить
составление плана вопросника и его предварительная проверка путем пробного исследования
анализ уже существующих вопросников, близких по проблематике
формулирование приблизительного ряда вопросов, которые должны быть заданы
Понятие «образование» по отношению к понятиям «обучение» и «воспитание» является
(*ответ*) объединяющим
подчиненным
альтернативным
рядоположенным
Предметом педагогической науки является
(*ответ*) образование как целостный педагогический процесс
процесс социализации человека
отношения между взрослыми и детьми
личность ребенка
Предметом сравнительной педагогики является
(*ответ*) сравнение образовательных и воспитательных систем в различных странах
сравнение авторских педагогических концепций
сравнение развития учащихся различных возрастов
сравнение различных учебно-воспитательных учреждений
Преобразование внутренних структур психики ребенка благодаря усвоению структур социальной деятельности принято называть
(*ответ*) интериоризацией
коммуникацией
импринтингом
экстериоризацией
При рассмотрении процесса развития человека в поле зрения педагогики находится
(*ответ*) искусственная составляющая
социальные и природные факторы
искусственная и естественная составляющие
естественная составляющая
Принцип диалогичности воспитания предполагает
(*ответ*) обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками и совместное продуцирование ими ценностей в жизнедеятельности воспитательных организаций
организацию бесед, диспутов, дискуссий
совместное продуцирование ценностей воспитателями и воспитанниками
обмен ценностями между воспитателями и воспитанниками
Присвоение человеком культуры значений, т е выработанных в данной культуре знаков, образов, действий, норм, понятий, есть результат
(*ответ*) обучения
формирования
воспитания
социализации
Проблемы дополнительного образования исследуются в рамках
(*ответ*) социальной педагогики
сравнительной педагогики
дошкольной педагогики
педагогики школы
Развитие рефлексии является составной частью процесса развития
(*ответ*) субъективности человека
физического
интеллектуального
социального
Религиозная организация выступает в качестве
(*ответ*) микрофактора социализации
мегафактора социализации
макрофактора социализации
мезофактора социализации