Образование является объектом изучения
 (*ответ*) системы гуманитарных наук
 философии и психологии
 педагогики
 педагогики и психологии
Овладение языком и неосознаваемое усвоение норм социального поведения в процессе взаимодействия со значимыми лицами принято называть
 (*ответ*) экзистенциальным нажимом
 отождествлением
 подражанием
 идентификацией
Одно из главных правил воспитания - «правило трех П» - расшифровывается как
 (*ответ*) понимание, принятие и признание
 поощрение, послушание, признание
 последовательность, постепенность, послушание
 понимание, принятие, поощрение
Организуя и участвуя вместе со школьниками в подготовке театрального спектакля, педагог как воспитатель должен ставить перед собой в качестве основной следующую цель:
 (*ответ*) развить в детях стремление к прекрасному и нравственному
 подготовить яркий и запоминающийся для зрителей театральный праздник
 научить основам актерского мастерства
 погрузить детей в мир прекрасного и нравственного
Органы управления образованием в отношении детских общественных организаций должны
 (*ответ*) оказывать профессиональную, правовую, информационную, материальную поддержку
 осуществлять правовой и финансовый надзор
 руководить их деятельностью
 осуществлять политику невмешательства
Основным отношением педагогического процесса является отношение
 (*ответ*) учитель - ученик
 учитель - детский коллектив
 ученик - ученик
 ученик - объект усвоения
Основоположником социальной педагогики считается
 (*ответ*) А. Дистервег
 А. С. Макаренко
 С. Т. Шацкий
 Г. Ноль
Отличие метода воспитания от средства воспитания состоит в том, что
 (*ответ*) метод воспитания всегда реализуется через деятельность педагога, а средство воспитания может влиять на ребенка вне этой деятельности
 метод воспитания не зависит от содержания воспитания, а средство - зависит
 метод воспитания - явление духовной культуры, а средство воспитания - явление материальной культуры
 средство воспитания всегда реализуется через деятельность педагога, а метод воспитания может влиять на ребенка вне этой деятельности
Педагогическая беседа отличается от интервью
 (*ответ*) отсутствием записи ответов собеседника
 сообщением собеседнику цели разговора
 последовательностью задаваемых вопросов
 наличием плана разговора
Педагогические исследования на границах медицины и геронтологии осуществляются представителями
 (*ответ*) педагогики третьего возраста
 лечебной педагогики
 социальной педагогики
 сурдопедагогики
Педагогический процесс представляет собой
 (*ответ*) целенаправленное и организованное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования
 множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности
 систему позитивных влияний педагога на воспитанника
 последовательное воздействие взрослого на ребенка в целях развития его личности
Педагогический эксперимент, целью которого является определение условий развития личности школьника или детского коллектива, называют
 (*ответ*) преобразующим
 лабораторным
 естественным
 констатирующим
Педагогическое взаимодействие включает в себя
 (*ответ*) педагогическое влияние, его активное восприятие и усвоение воспитанником и собственную активность последнего по ответному влиянию на педагога и самого себя
 влияние педагога на детский коллектив и воздействие коллектива на личность ребенка
 педагогическое влияние, его восприятие воспитанником и трансляция этого влияния другим сверстникам
 педагогическое влияние и его восприятие воспитанником
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.