Асоциальность поведения наиболее часто встречается среди жителей
(*ответ*) поселка
города
села
малого города
В группу принципов управления деятельностью воспитанников входит
(*ответ*) принцип опоры на положительное в человеке, поддержки сильных сторон его личности
принцип коллективности обучения и воспитания детей
принцип преемственности, последовательности и систематичности педагогического процесса
принцип гуманистической направленности педагогического процесса
В гуманистическом воспитании отношения коллектива и личности характеризуются следующим образом:
(*ответ*) коллектив - средство развития личности
развитие личности невозможно вне коллектива
коллектив и личность равноценны и равнозначны
личность - функциональная единица коллектива
В иерархии целей воспитания и образования высшей целью выступает
(*ответ*) всестороннее гармоническое развитие личности
обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста и самореализации человека
овладение человеком средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья
развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия
В определении оптимальной для детского организма учебной нагрузки педагогу может помочь знание
(*ответ*) физиологии
биологии
антропологии
психологии
В процессе гуманистического воспитания происходит
(*ответ*) выработка человеком своей личной культуры ценностей и смыслов
освоение человеком социального опыта старших поколений
адаптация личности к требованиям общества
усвоение личностью знаний, умений и навыков
В своем развитии юношество в первую очередь ориентируется на идеалы и ценности
(*ответ*) поколения «старших братьев»
учителей
поколения «дедов»
поколения «отцов»
В случае совершения ребенком сразу нескольких проступков, он должен быть наказан
(*ответ*) только один раз и за самый серьезный проступок
по сумме всех проступков
только один раз и за самый незначительный проступок
за каждый проступок в отдельности
В современных условиях общественная практика воспитания представляет собой
(*ответ*) взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в сфере их совместного бытия
целенаправленное воздействие взрослых на ценностное сознание детей и юношества
целенаправленное педагогическое влияние на развитие мотивационно- ценностной сферы человека
передачу старшими поколениями и активное усвоение и воспроизводство новыми поколениями социального опыта
В структуру мировоззрения входят
(*ответ*) интеллектуальный, эмоционально-волевой и практически-действенный компоненты
интеллектуальный и практически действенный компоненты
интеллектуальный, эмоциональный, волевой компоненты
интеллектуальный и эмоциональный компоненты
В школе спортивные игры проводятся среди учащихся
(*ответ*) средних и старших классов
старших классов
начальных и средних классов
начальных классов
В школе учащиеся преимущественно занимаются гимнастикой
(*ответ*) основной
художественной
спортивной
гигиенической
Ведущая роль религии в воспитании подрастающих поколений обосновывается представителями
(*ответ*) неотомизма
диалектического материализма
экзистенциализма
неопозитивизма