Топос «Основание» - это
(*ответ*) топос, устанавливающий отношение субъекта и действия как отношение замысла и реализации замысла
топос, устанавливающий отношение субъекта и объекта действия и состояния субъекта и объекта как следствия действия
топос, устанавливающий отношение между действием и целью, действием и субъектом, действием и объектом посредством обозначения инструмента действия
топос, устанавливающий связь действия с его признаком, качеством или количеством
Топос «Предыдущее и последующее» - это
(*ответ*) топос, устанавливающий отношение временной последовательности действий
топос, с помощью которого вводится отношение совместимости между личностью и действием
топос, устанавливающий связь между термами, обозначающими действие или предмет и место
топос, связывающий термы как обозначения действия и времени
Топос «Противоположное» - это
(*ответ*) топос, термы которого обозначают предметы мысли, противопоставленные на основе количества, качества, признака и т.д.
топос, один терм которого обозначает именуемый предмет, а другой - имя
топос, термы которого обозначают предметы, которые не могут быть совместно представленными
топос, термы которого связаны конкретным отношением таким образом, что один из термов представляет другой
Топос «Часть и целое» - это
(*ответ*) топос, один из термов которого обозначает целое, а другой - часть
топос, термы которого связаны конкретным отношением таким образом, что один из термов представляет другой
топос, термы которого рассматриваются как производящая и производная категории
топос, термы которого связаны как родовая и видовая категории
Топос, отношение термов которого _, является признаком
(*ответ*) связывает предмет с признаком
указывает на самотождество и отдельность предмета
указывает на их полную или частичную равнозначность
соотносит присущие и привходящие качества или признаки
Топос, отношение термов которого _, является тождеством
(*ответ*) указывает на их полную или частичную равнозначность
указывает на самотождество и отдельность предмета
соотносит присущие и привходящие качества или признаки
связывает предмет с признаком
Топосы обстоятельств
(*ответ*) используются для представления и характеристики реального или возможного факта
развертывают аргументы, термы которых сводятся как полностью так и частично идентичные или разводятся как неравнозначные и относящиеся к различным общим категориям
развертывают аргументы на основе сходства, различия, противоположности, совместимости данных
последовательно опровергают аргументы, представляемые оратором-оппонентом или уже представленные предыдущим оратором
Топосы определения
(*ответ*) развертывают аргументы, термы которых сводятся как полностью или частично идентичные или разводятся как неравнозначные и относящиеся к различным общим категориям
последовательно опровергают аргументы, представляемые оратором-оппонентом или уже представленные предыдущим оратором
используются для представления и характеристики реального или возможного факта
развертывают аргументы на основе сходства, различия, противоположности, совместимости данных
Топосы соположения
(*ответ*) развертывают аргументы на основе сходства, различия, противоположности, совместимости данных
используются для представления и характеристики реального или возможного факта
последовательно опровергают аргументы, представляемые оратором-оппонентом или уже представленные предыдущим оратором
развертывают аргументы, термы которых сводятся как полностью или частично идентичные или разводятся как неравнозначные и относящиеся к различным общим категориям
Универсальная аргументация - это
(*ответ*) аргументация, исходящая из признания так называемых "общечеловеческих ценностей" в виде всеобщих законов логики, материальных условий существования человека, всеобщих нравственных законов
аргументация, исходящая из признания ценностей и интересов, свойственных ограниченному сообществу, которые рассматриваются как содержательное основание аргументативной конвенции
аргументация, исходящая из признания собственных интересов оратора, его жизненных установок и требования к принятию их аудиторией
аргументация, исходящая из отрицания каких-либо ценностей вообще, не признания любых установок и императивов