Владение техническими ресурсами аргументации – это
(*ответ*) логос
этос
пафос
образ
Воспроизведение тезы в завершение высказывания называется
(*ответ*) рекапитуляцией
побуждением
редукцией
амплификацией
Выводы представляют собой разделенную
(*ответ*) рекапитуляцию
амплификацию
редукцию
элоквенцию
Главным в ораторском искусстве «произношение и телодвижение» называл
(*ответ*) Демосфен
Аристотель
Квинтилиан
Цицерон
Две соотнесенные категории, которые могут образовать суждение, например «истина-справедливость», - это
(*ответ*) внешний топос
внутренний топос
схема
редукция
Диалог, во время которого ведущий участник (учитель) обладает знанием предмета и замыслом – передать это знание, а другие участники не обладают знанием, но стремятся к нему, называется
(*ответ*) обучающим
информационным
соревновательным
совещательным
Довод, содержащий объяснение или предложение, или его причины известными сравнениями, уподоблениями, - это
(*ответ*) подобие
логос
пример
инстанция
Довод, содержащий основание предложения, - это
(*ответ*) причина
инстанция
повод
терм
Довод, содержащий факты, которые служат доказательством предложению или его причине, - это
(*ответ*) пример
подобие
инстанция
топос
Если аудитория заранее не согласна с ритором, то применяется
(*ответ*) вступление с ораторской предосторожностью
только внезапное вступление
только обычное вступление
обычное или внезапное вступление
Если во фразе несколько центров, то речь называется
(*ответ*) полицентричной
моноцентричной
смешанной
сложной
Если во фразе только один центр, то речь называется
(*ответ*) моноцентричной
полицентричной
смешанной
простой
Если один из участников отдает распоряжения о совместных действиях, а другие докладывают о результатах исполнения распоряжений, то диалог называется
(*ответ*) командным
общим
диалектическим
информационным