Сравни два рекламных объявления производителей.
спросил 07 Май, 17 от микки в категории экономические


решение вопроса

+4
«Связь-банк». Вклады. Связь стабильности и перемен к лучшему. Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей».
«Скайлинк». Сотовая мобильная связь. У нас всё по-честному. 10 копеек после первой минуты разговора. Тариф «Дешевле некуда». Спрашивайте во всех салонах сотовой связи».
Объясни, на какую группу потребителей рассчитана эта информация. Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создаёт?
Во-первых объявления рассчитаны на группы людей, у которых есть заработок и частое движение денег.
Во-вторых, банк предлагает вклады. Вклад – это накопление денег. Можно воспользоваться вкладом чтобы купить машину, квартиру, или иные предметы быта, и т. п.
Реклама сотовой связи тоже призывает купить телефон, затем тариф, затем пользоваться им, и как уловка «экономить».
ответил 07 Май, 17 от ответы

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.